Глава 2

51 3 0
                                    

                        Pov Иккинг

Мы  с Плевакой ещё раз осмотрели наши машины перед отправкой на гонку. Он мне попутно рассказал про правила гонок, а также рассказал о команде "Драконы". И тупой догадается, что это - наша школьная Элита. Сморкала у них является самым лучшим водилой. Чтож, придётся это исправить. Вот только я жутко нервничал, ведь это - мой первый заезд.

- Икк, успокойся. Я уверен, что ты выиграешь. - Который раз подбадривал меня дядя.

- Да я знаю, но всё равно страшно.

- Хм… тогда присядь сюда. - Он указал на стул рядом со мной. Я сел. - Я в свой первый раз тоже нервничал, как на свадьбе. Ведь против меня были машины по-страшнее. Мне тогда чуть крышу не снесло.- Усмехнулся он.- Потом я сказал сам себе: неважно, что ты стоишь рядом с тачкой, важно одно - как ты её водишь. - На последних словах он улыбнулся, а мне полегчало. - А теперь прыгай за руль и разбуди свою вторую сущность. Разбуди в себе Ночную Фурию. - На последних словах он зловеще улыбнулся. Да уж, умеет он подбодрить.

Я быстро сиганул за руль и включил двигатель, звук которого разнёсся на весь гараж. Мне вдруг стало легче от этого, так что я быстро открыл ворота с помощью пульта и вжал педаль газа в пол. Пришлось уйти в занос, чтобы машина не въехала в противоположный дом. Плевака тоже рванул за мной на своём Faction.

Мы ехали со скоростью 150 км/ч

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы ехали со скоростью 150 км/ч. Теперь я начал понимать смысл фразы дяди: Когда ты едешь на высокой скорости, все чувства уходят далеко-далеко, а с тобой остаётся только чувство…

-Свободы. - Закончил за меня Плевака. Похоже, я говорил это вслух. - Скоро услышим крики толпы. - Тут сзади появляется  колонна из четырёх машин: красным Sentinel впереди,

Покорители скорости Место, где живут истории. Откройте их для себя