Глава 3

50 2 0
                                    

Pov Иккинг

Ох, опять утро. Когда уже каникулы? Эх, ладно, пора вставать, а то Беззубик заставит.
Я, как обычно, принял душ и пошёл вниз. На кухне сидел отец и читал газету.

- Привет, пап. - Подал голос я.

- О, сын, доброе утро. Ты смотрел новости?  Мы вчера за одним водилой угнаться пытались. Проворный оказался. Спустя пять минут погони потеряли его. - На последних словах он обреченно вздохнул. Эх, папа, знал бы кто это был. Хотя лучше не надо, а то мне конец придёт.

- Может, вы просто будете использовать такие же спортивные машины, а не стандартные авто? - Спросил я. Блин, сам себе ловушки ставлю.

-Хм, а это - мысль. Надо будет попробовать. Спасибо, сынок. - Я кивнул и начал есть. - А, кстати. Тебе твоя одноклассница звонила. Астрид, кажется. Сказала, что сегодня седьмым уроком будет психология. - С улыбкой сказал он.

- А что это ты улыбаешься?

- Да просто девушка сама позвонила… Ты от меня ничего ещё не скрываешь? - С прищуром спросил он. 

- Эм, вроде нечего скрывать. Ты что, забыл Астрид? Мы - старые друзья.

- Помню, конечно, вот и спрашиваю.

- Пап, мы не встречаемся, мы даже толком не разговаривали последние несколько лет.

- Оу, ну ладно. Но прошу заметить, она - красивая. - С улыбкой сказал отец.

- Я знаю. Ладно, мне пора. Удачи на работе.

- Спасибо, и тебе тоже. - Я кивнул и вышел из кухни, а вскоре и из дома. Что это сейчас было? Он заговорил со мной? Странно для него. Хотя неважно, теперь мы хоть разговаривать можем.

Я шёл в школу, на улице было тепло, не смотря на то, что сейчас конец октября. Сразу вспоминается наша команда: как мы дурачились, бегали в парке и многое другое.
От таких воспоминаний я улыбнулся. Тогда у меня была полная семья: отец, мама и брат. Но вскоре всё пошло ко дну: мать умерла, отец закрылся в себе, а брат исчез, оставив машину. Улыбка сразу ушла с моего лица. Хоть отец и пытается исправиться, но я всё ещё скучаю по брату.

- Иккинг. - Позвал меня кто-то, когда я подошёл к классу. Поворачиваюсь в сторону звука и увидел Астрид.

Покорители скорости Место, где живут истории. Откройте их для себя