Pov Астрид
Как только первый лучик солнца коснулся моего лица, я с большим трудом открыла глаза. Подо мной лежал Иккинг и улыбнулся во сне. От такого я тоже не сдержалась. Тут мне в голову полетели воспоминания о Мале. Улыбка сразу сошла с моего лица.
Тихо, пытаясь не разбудить парня, я встала. Спустившись на первый этаж, я заварила себе чай и ушла в свои мысли.POV Иккинг
Я спокойно гулял в царстве снов, когда я почувствовал чьё-то дыхание у себя перед лицом, а затем услышал скулёж. Открываю глаза и вижу своего пса.
-Беззубик, отстань. - Пробурчал я и повернулся на другой бок. Хотел уже закрыть глаза, но увидел, что Астрид нету. Сон слетел сразу. Я поднялся и накинул на себя футболку. Беззубик, тем временем, подбежал к выходу из комнаты и посмотрел на меня. Мне стало всё понятно, и я вышел из комнаты и спустился на первый этаж. Пройдя в зал, мне на глаза попалась Астрид. Она была в своих мыслях, из-за чего не заметила меня. Я подошёл ближе и положил свою руку поверх её.
- Ой, привет, Иккинг. - Сказала она, повернув ко мне голову.
- Ты выглядишь грустной. Что такое? - Спросил я с беспокойством и сел рядом с ней.
- Просто вспомнила про свою старую подругу. - Сказала блондинка и положила голову мне на плечо. Я пододвинул её ближе, из-за чего она облокотилась спиной об меня.
- Она была дорога тебе?
- Она была мне, как сестра. - Сказала девушка и вздохнула. - Она была единственная, кто меня поддержала в момент, когда сестра пропала. Но одной ночью изменилось всё.
- Расскажи, что случилось тогда.
- Хорошо. Это произошло год назад...
Flashback (От лица Астрид)
Снова заезд. Как же я ждала его. Мне каждый день хочется садиться за руль и гнать на всех парах, подальше от проблем.
- Эй! - Послышался голос из Declasse Sabre Turbo. В ней сидит блондинка с карими глазами, моя подруга и, можно сказать, сестра Мала Тернер или Песня Смерти. - Может сразу сдашься? Ведь это я тебя всему научила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорители скорости
AdventureИккинг Хеддок. Изгой школы и ботан. Он прячет себя ото всех. Но в один прекрасный день всё изменится. Он встретит своих потерянных родных, обретёт любовь всей жизни и узнает тайну, которую носила его семья долгие годы.