Глава 15

31 1 1
                                    

Время суток: Вечер

Pov Астрид

Мы уже неделю торчим взаперти. Охранники заходят к нам только для того, чтобы принести еду. От стульев нас отвязали, правда это мне не помогло вырубить охрану и уйти. Они вечно уворачивались и оглушали.

Неожиданно дверь снова открылась, и внутрь зашла наша охрана, что было странно, ведь завтрак они уже заносили.

— Руки над головой! — Крикнул один из них. Мы подняли руки и подошли. Меня скрутили и одели на голову мешок.

— Куда вы её забираете? — Спросил Плевака.

— Не твоё дело. Сиди здесь. — Огрызнулся байкер. Меня вывели из комнаты и закрыли дверь. Через пару секунд я чувствовала свежий воздух и видела сквозь мешок какого-то мужика.

— Грузите её. Наниматель ждёт нас. — Этот голос я узнала сразу. Голос Кауфмена мне не забыть. Меня посадили в фургон, который тронулся через пару секунд.

— И куда мы едем? — Спросила я.

— К твоему жениху. — Ответили мне. Я сразу поняла к кому и стала пытаться встать с места. — А до этого ты поспишь. — После этих слов я почувствовала, как мне что-то вкололи. Дальше была темнота.

POV Автор

— Может нам немного поразвлечься? — Спросил с улыбкой Джеф и хотел уже коснуться девушки, как его остановила рука рядом сидящего байкера.

— Если наниматель об этом узнает, а он узнает, всем нам придёт конец. — Проговорил он.

— Джеф, Ном прав. Отвали от неё. — Поддержал того Кауфмен. Мужик вырвал свою руку и, отсев, стал смотреть в окно.

Спустя минут десять фургон вместе с двумя байкерами остановился у бара The Hookies, где стояли два чёрных Shafter и красный Zion. Возле них стояли четверо парней в чёрном и сам Густов. Байкеры вышли из транспорта и подошли ближе.

— Я думал, что наниматель будет… покрупнее. — Проговорил глава клуба и проронил смешок. Окспор на это улыбнулся и кивнул одному из охраны. Тот открыл багажник и вытащил приличных размеров кейс.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Покорители скорости Место, где живут истории. Откройте их для себя