Pov Иккинг
Уже наступило утро, а я просто лежал и думал о том, что со мной произошло: становление Ночной Фурией, признание Астрид, возвращение брата и Чёрный Список. А ведь раньше я был изгоем школы, который не мог, точнее не хотел, защищаться, скрывал свои умения. Если сравнивать эту жизнь и прошлую, то это будто две разные.
Я почувствовал, как Астрид начала просыпаться. Она открыла глаза и прижалась ко мне ещё сильнее.- Привет. - Сказал я, поцеловав её.
- Доброе утро. - С улыбкой сказала она, когда я отстранился.
-Давай вставать, а то мы опоздаем. - Я ещё раз поцеловал её и вылез из под одеяла.
Быстро одевшись, спустился вниз приготовить завтрак. Там меня ждал Беззубик. Увидев меня, он подбежал ко мне и стал бегать по кругу.- И тебе привет, малыш. - Со смехом сказал я. - Пропусти, а то поесть не дам. - Это на него подействовало, и пёс остановился. Пройдя на кухню, я отдал Беззубику еду и стал готовить завтрак нам с Астрид. Приготовив яичницу, быстро разложил её по тарелкам и сделал кофе. Вдруг меня кто-то обнимает за плечи и повисает на мне. Улыбаюсь и перекидываю девушки себе на руки.
- А ты лёгкая. - Усмехнулся я.- Садитесь завтракать, миледи, а то мы опоздаем.
Мы быстро поели и зашли в гараж, так как времени ещё было много. Зайдя внутрь, мне на глаза попалась записка, которая лежала на капоте моей машины.- Странно, мне казалось, что я её оставил в Убежище. - Сказал я, начиная читать.
Доброе утро, брат. Я перегнал машину к тебе, так как хотел продемонстрировать некоторые улучшения. Нажми на фиолетовую кнопку на мини-пк.
Пользуйся.
Джек.Мы переглядываемся и садимся в машину. Завожу мотор и смотрю на экран.
- Кажется, вот эта. - Сказал я, найдя кнопку.
- Как думаешь, что это? - Спросила девушка.
- Нажмём и узнаем. - Сказал я и нажал. На экране показались разные ярлыки с...разными видами авто?
- И зачем это?
- Может тут характеристики всех транспортных средств? Найди, к примеру, свою.- Я кивнул и стал искать машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорители скорости
AdventureИккинг Хеддок. Изгой школы и ботан. Он прячет себя ото всех. Но в один прекрасный день всё изменится. Он встретит своих потерянных родных, обретёт любовь всей жизни и узнает тайну, которую носила его семья долгие годы.