Глава 13

14 1 0
                                    

Pov Джек

Как он узнал? Неужели я где-то прокололся. Хотя меня сейчас интересует другое. Он спокойно стоит и смотрит на меня, будто только что не сказал, что я являюсь одним из самых разыскиваемых гонщиков.

- И почему я тогда ещё не в наручниках, а в доме нету ещё десятка два копов? - Спросил я наконец.

- Потому что я не собираюсь тебя арестовывать. - Сказал он. - Мне нужно, чтобы ты организовал мне встречу с Ночной Фурией. - От этих слов я поднял бровь.

- И с чего ты взял, что я устрою тебе её? - Спросил я, скрестив руки на груди.

-Может потому что у меня есть дело на тебя, Льда и Скрилла? Или правильней сказать Эльзу и Дагура?

- Я и не удивлён, что ты знаешь про нас, но на Покорителей Скорости у тебя ничего нет. - От этого названия он ещё больше нахмурился.

- Так вы и с этими преступниками работаете. - Проговорил отец.

- Преступники? Преступники?! - Спросил я с криком. - Преступники - это те, кто убивают людей, грабят банки и магазины! Мы не делаем ничего из этого, кроме нарушения правил дорожного движения, но никто от этого не пострадал! - Я потихоньку терял над собой контроль. Мне становилось всё тяжелее держаться и не наброситься на отца.

- Ладно, ты прав. - Выдохнул он. - Тогда кто перевозил наркоту? Нам удалось поймать одного из них, но через сутки в камере был обнаружен труп с ядом в организме. Камеры успели засеч человека в коричневой куртке...

- Дай угадаю, с эмблемой тигра на спине. - Сказал я с усмешкой. Отец с вопросом посмотрел на меня.- Как нам известно, они называют себя Blazin Tigers. Именно они стоят за перевозкой наркоты и кучей трупов на месте их сборов.

- Откуда ты всё это знаешь?

- Скажем так, я сотрудничаю с их главными противниками. - После этих слов глаза отца были размером с помидор.

- Только не говори, что работаешь с Союзом Байкеров*. - Сказал он и потрепал свою бороду.

- Вообще-то они защищают наш город от таких, как ДИА. Мы, кстати, принимали участие в их поимке. И не благодари. - Усмехнулся я.

Покорители скорости Место, где живут истории. Откройте их для себя