- Седрик, я закончила с травологией. Может, сделаем трансфигурацию после ужина? – обмакивая перо в чернила, деловито спросила Чжоу Чанг.
Седрик бездумно кивнул, старательно выводя последние слова в эссе по Астрономии. Чжоу отложила перо и, сложив вещи в сумку, наткнулась взглядом на бесконечный блокнот, в котором вечно что-то рисовал Седрик. Она потянулась к нему, но пуффендуец резко хлопнул по блокноту рукой, удерживая. Удивленная Чжоу вскинулась, но наткнулась на твердый взгляд Диггори, всё еще державшего руку на блокноте.
- Я только хотела посмотреть… - растерянно начала Чжоу, но не договорив, сомкнула пухлые губки.
- Седрик, никому не дает смотреть свои рисунки. – хохотнул Эрни МакМиллан, он и еще несколько пуффендуйцев сидели неподалеку и, видимо, прислушивались к разговору. – Хотя, говорят, что он рисует всех кого видит. Лично я пару раз видел, как он рисовал Поттера. – понизив голос добавил он.
Чжоу замерла и, сложив свои миленькие губки в маленькую «о», распахнула глаза, изумленно взирая на Седрика. Староста Пуффендуя досадливо поморщился и закинул блокнот в сумку.В нем действительно хранились портреты самых разных учеников школы, даже нескольких преподавателей, но один только Гарри повторялся там целых восемь раз. Самые разные зарисовки: с сигаретой у озера, в классе во время урока, обедающий в Большом Зале, смеющийся с Драко Малфоем, с бокалом виски на вечеринке Слизнорта и еще пара вымыслов из головы. Седрик даже себе не мог объяснить, почему его так тянет рисовать того, кто пугал его до дрожи одним взглядом. И он раз за разом выводил изгиб бровей, старался передать эстетику длинных пальцев и угрозу усмешки, оправдывая себя тем, что ему просто нравится увековечивать красоту.
- Это личное, ясно? – недовольно сказал он.
Неожиданно по его спине сбежали мурашки, еще немного и волосы встанут дыбом. Он не увидел его – услышал. Почувствовал, как в помещении неслышно разлилась тревога и смутное чувство опасности. Чжоу рядом тихо выдохнула «Мерлин Всемогущий», и он окончательно уверился в том, что в библиотеку вошел Гарри Поттер.
- Приветствую. Вы не против, если я к вам присоединюсь? – вкрадчиво поинтересовался Гарри, останавливаясь прямо за спиной у Седрика.
Пуффендуец в отчаянии зажмурился, пользуясь тем, что Поттер не видит его лица. Эрни, пробормотав что-то невразумительное, нервно засобирался уходить, его товарищи уже поднимались со своих стульев, кое-как засунув в сумки пергаменты и перья.
- Я как раз собиралась в гостиную… - попыталась улыбнуться Чжоу и тоже подхватила сумку, поднимаясь.
Седрик посмотрел на неё самым умоляющим взглядом, на который только был способен. Чжоу сожалеюще качнула головой в ответ на произнесенное им одними глазами «Не оставляй меня с ним. Не отдавай меня ему». С трудом оторвав взгляд от несчастного друга, она уважительно кивнула Гарри и, тряхнув блестящими черными волосами, почти бегом покинула библиотеку. С презрительной усмешкой Гарри понаблюдал эту пантомиму и присел на место Чжоу, прямо напротив сжавшегося Седрика.
Гарри слышит, как бьется его сердце. Частая пульсация резонирует с библиотечным столом, в которую парень вцепился, словно в последнюю спасительную преграду. Гарри ухмыляется, сощурив глаза. У Седрика дрожат руки от стылого взгляда этих зеленых глаз. Пробираясь в самое нутро, этот взгляд сковывает, пытается подчинить в угоду хозяину и получается ведь. Седрик прикусывает щеку с внутренней стороны рта, стараясь не разреветься от бессилия – это именно то, чего хочется здесь и сейчас. От его нервов остались лишь ошметки, поэтому он неожиданно вскрикивает:
- Черт, да хватит уже на меня так смотреть! – пальцы выпускают дерево стола и вцепляются в мантию на коленях так, что белеют костяшки.
Когда понимает, что сказал и кому, он испуганно распахивает глаза, чтобы увидеть презрительную усмешку.
- И как же? – выгибает бровь Гарри.
Седрика словно из ведра окатывает обидой, когда он слышит холод и издевку в голосе. Он осуждающе смотрит на Поттера, не в силах поверить, что тот просто так выставляет его дураком. Гарри подается вперед и Седрик еле удерживает себя от того, чтобы не отшатнуться.
- Детка, ты боишься меня? – насмешливо спрашивает он.
- Нет. – поспешно, слишком поспешно, врет Седрик.
Гарри медленно протягивает руку к лицу старосты и, внимательно отслеживая реакцию парня, заправляет ему за ухо прядь волос. Не прекращая соприкосновения с кожей он, склонив от любопытства голову набок, ведет пальцами по щеке, не поднимающего от предателя-стола взгляд Седрика. Медленно лаская нежную кожу, Гарри добрался до пухлых губ пуффендуйца и обвел их большим пальцем, продолжая пристально смотреть.
- Не надо, пожалуйста… - страдальчески прошептал Седрик, не решаясь открыть глаза.
Его колотило крупной дрожью. Не в силах смотреть на исследующего его лицо Гарри, он чувствовал, как горит его кожа там, где к ней прикасались чужие пальцы. Он уже задыхался от жгучего смущения и странных ощущений. Чувствуя надвигающийся обморок от переизбытка эмоций, он приоткрыл рот, что-то сказать, но Гарри надавив на его нижнюю губу, втолкнул большой палец ему в рот. Седрик шокировано распахнул глаза и дернулся назад, но ему на затылок легла сильная ладонь, удерживая на месте.
Всё также наклонив голову, Поттер смотрел на него совершенно безумным взглядом, завороженный зрелищем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохие мальчики оставляют раны
RomanceТотальный уёбок Гарри Поттер - в Хогвартсе страшилка номер два после Сами-Знаете-Кого-Того-Самого. Обладатель черного пояса по подливанию масла в огонь. Изобретатель сборника «Дохуя способов отправить человека нахуй». Неоспоримый чемпион Хогвартса п...