Пытаясь полюбить других, забыли полюбить себя

3.6K 268 77
                                    

- Чего такой довольный? – помахал рукой у него перед носом Ли Джордан.

- Отдыхаю. – мурлыкнул Гарри.

- Отдыхать после отдыха, круто. По-поттеровски. – тряхнул дредами Ли. – Слышь, ты может присядешь, ты как бы тут не один?

Гарри приоткрыл один глаз и увидел, как его аккуратно обходят стороной, рассаживаясь на расстоянии от того места, где он в полный рост развалился на скамье около Гриффиндорского стола.

- Не-а. – улыбнулся уголком губ Гарри и снова прикрыл глаза.
Под потолком зашуршали крыльями совы, и послышался шелест разворачиваемого Пророка. То тут, то там послышались вскрики и встревоженный ропот. Гарри нехотя поднялся со скамьи и сел, недовольно хмурясь. Выхватив из рук сидящего рядом Дина Томаса газету, он пробежался глазами по передовице.

«НОВОЕ НАПАДЕНИЕ ТЕМНОГО ЛОРДА!»

«Сегодняшней ночью было совершено новое преступление Сами-Знаете-Кого против мирного магического сообщества! Жертвами кровожадного монстра стала семья Уизли! Глава семьи Артур Уизли мертв, его супруга Молли Уизли доставлена в больницу Святого Мунго с тяжелыми ранениями. Сейчас состояние пациентки стабилизировано, её жизни ничего не угрожает, но восстановление будет долгим. На момент нападения в доме находился ещё один член семьи Уизли – один из старших детей Перси Уизли, младший помощник Министра Магии. Перси Уизли пропал без вести, предположительно нападавшие похитили его, как лицо приближенное к Министру. В настоящий момент о его судьбе ничего не известно. В семье Уизли остались двое несовершеннолетних детей – их судьбу сейчас решает Попечительский Совет Хогвартса, но скорее всего их отдадут на попечение Биллу или Чарльзу Уизли, которые срочно вернулись из зарубежных стран, где строили карьеру.  Дом Уизли был сожжен до тла нападавшими, и редакция Ежедневного Пророка объявляет сбор пожертвования, для помощи детям пострадавших.

Уизли были общеизвестно-законопослушной многодетной семьей, и все мы глубоко шокированы и возмущены кощунственностью этого преступления. Министерство Магии и редакция Ежедневного Пророка выражает своё сожаление родственникам пострадавших и призывает граждан быть бдительными.

Репортер Рита Скитер».

Гарри буквально чувствовал на себе пронизывающий взгляд Дамблдора, поэтому подавил желание удовлетворенно ухмыльнуться. Краем глаза заметив, что за столом Пуффендуя к нему обернулась знакомая макушка, он чуть повернул голову и, встретившись с испуганным взглядом Седрика, развязно подмигнул ему. Тот вжал голову в плечи и поспешно отвернулся. Отмечая то, что никого из рыжиков за завтраком нет, он поднялся со скамьи и уверенным шагом направился к выходу из Большого Зала.

Плохие мальчики оставляют раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя