От стихов дурак и пьян.

2.7K 177 15
                                    


- Вы слышали: вчера у слизеринцев снова была вечеринка!

Седрик слышал это всё утро. Едва спустившись в гостиную, он увидел, что вся школа в курсе очередной элитной пьянки. Спускаясь на завтрак он, услышал пару десятков версий того, что же там могло происходить, и кто удостоился чести там побывать. Представив реакцию однокурсниц на то, если бы он признался им о том, что он вернулся с неё в четыре утра, он улыбнулся.

- Чего это ты улыбаешься? Это всё Гарри, да? – лукаво спросила Чжоу, подсаживаясь к нему за пуффендуйский стол, намереваясь подождать друга.

- Да. – сдался без боя, Седрик. – Кажется, мы встречаемся. Хотя, если честно, я не представляю, как узнать, о его отношении ко мне. Боюсь показаться назойливым. – он взглянул на гриффиндорский стол, но Поттер блистал своим отсутствием на завтраке.

- Если он подойдет к тебе при всех в коридоре, то, скорее всего, встречаетесь. – авторитетно заявила Чжоу, сложив руки на груди.

- Он меня вчера… м-м-м, познакомил со своими друзьями. – обтекаемо признался Седрик, вставая из-за стола.

- Когда это успел, интересно? – усмехнулся Эрни, приподнимаясь следом и подавая руку Чжоу.

Седрик неопределенно поводил глазами. У Чжоу отвисла челюсть.

- Да ла-а-адно? Ты бы на… - Седрик поспешно закрыл ей рот ладонью, одними губами проговаривая «Заткнись».

- Старик, это то, о чем я думаю? – изумленно спросил Эрни, утягивая обоих в холл.

- Да. И я не понимаю, почему все мечтают там оказаться. Весьма… специфическое мероприятие. – нечаянно столкнувшись взглядом с вчерашней звездой «мероприятия», он поспешно убавил резкость в суждениях. Джинни покраснела и опустила взгляд в тарелку.

- Ну расскажи! Хоть чуточку… - канючила Чжоу, повиснув на руке пуффендуйца.

- Чжоу, я не могу. Это было главным условием. Ты представить себе не можешь, насколько всё серьезно. – покачал головой Седрик.

- Седрик, это нечестно! Ты хоть понимаешь, какую новость сказал…

- И какую же новость? – вырос перед ними из ниоткуда Поттер.

Седрик поперхнулся воздухом от неожиданности. Посреди холла на них смотрели несколько десятков крайне заинтересованных происходящим учеников. Чжоу выпустила Диггори из объятий и отошла на несколько шагов, кивнув Поттеру с серьезным видом. Глядя на неё, Эрни, чуть улыбнувшись, тоже поприветствовал гриффиндорца. Гарри, одетый в безупречный костюм с отличительным знаком Гриффиндора, с мягкой улыбкой подошел к Седрику и, приобняв его за талию, одарил целомудренным поцелуем в лоб.

Плохие мальчики оставляют раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя