И смотря на звездочки, грустно рассыпаемся на косточки

4.2K 287 84
                                    

Гарри шел по коридорам Мракс-мэнора, с каждым шагом придавая своему лицу жесткости. Мысли некуда приютить, кинул в прихожей. Он решительно толкнул двери конференц-зала, где должно было проходить собрание Пожирателей.

- Простите за опоздание, мой Лорд.

- Собрание уже закончилось, Гарри. Проходи, садись. – чуть устало отозвался Волан-де-Морт, сидящий во главе огромного, сверкающего глянцем стола.

Гарри в мгновение ока стер с лица отчужденность и солнечно улыбнулся. Он подошел к Лорду Тьмы и сел на резной стул рядом с ним.

- Привет, пап. – мягко произнес Гарри, глядя в красные глаза напротив.

- Здравствуй, сын. –  улыбнулся безгубым ртом Марволо.

***

Гарри сидел на кровати в своей спальне Мракс-мэнора и курил, стряхивая пепел на ковер. Дверь открылась, и в комнату величественно вплыла Белла Лестрейндж. Поигрывая серебряным кинжалом, она подошла к Поттеру и ласково обняла его за плечи.

- Привет, моя хорошая. – вздохнул Гарри и снова затянулся.

- Молодой Господин, что Вас гнетет? Может быть, я смогу избавить Вас от печали? – вкрадчиво спросила Белла, заглядывая в зеленые глаза.

- Нежнее, Белла. – мягко укорил ее Гарри, чувствуя, как она чуть оцарапала его кинжалом, неловко попытавшись его перехватить другой рукой.

- Простите, Милорд. – прошептала Белла, проворно забираясь одной рукой под рубашку парня. – Позвольте мне, избавить Вас от тяжелых дум…

Гарри усмехнулся, выкинул окурок в камин и резко рванул Беллу на себя за талию. Усадив  женщину к себе на колени, он вырвал из ее рук кинжал и резким движением распорол им шнуровку на спине ее роскошного платья. Белла испустила одинокий стон боли: вместе с платьем нож зацепил её кожу в нескольких местах.

Гарри взглянул в большое зеркало, напротив: по пояснице сидящей на его коленях женщины стекали несколько капель кристально чистой крови, сочащиеся из коротких порезов, нанесенных небрежной рукой. Чувствуя, как прохладные руки снимают с него рубашку, он смотрел на них черно-белых, как в сепии:  тяжелые черные локоны спадают по белой коже вниз по лопаткам до самой резинки кружевного белья Беллы, а сам он медленно разжимает аристократически-бледные пальцы, и кинжал звенит по каменному полу.

Плохие мальчики оставляют раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя