Превосходить и опережать с его-то репутацией не впервой. Дальность его намерений шагами не измерить, как не измерить её надеждами на успех. Нужно просто брать и делать, о чем он и объявляет сегодняшним прохладным утром, ввергая Пожирателей в суету приготовлений.- Сам-то готов в каминг-ауту? – лукаво спрашивает Барти Крауч, пряча пару ножей в голенища сапог.
- Всегда готов, дружище. – ухмыльнулся Гарри и небрежным жестом поправил стоячий воротник укороченного плаща.
Ставки сделаны. Игральная кость в воздухе.
***
- Блэйз, привет. – робко поздоровался Седрик, подойдя на перемене к слизеринцу у класса Трансфигурации. – Ты не знаешь, что с Гарри? Его нет на уроках, и я… переживаю. – сконфуженно закончил он.
- Умеет гаденыш в душу залезть, да? – хлопает его плечу мулат. – Не переживай, Джульетта, скоро свидитесь. – он, прищурившись, взглянул на часы и предвкушающе оскалился. – Очень скоро.
Завидев направляющегося к нему Драко, он козырнул растерянному Седрику и поспешил на встречу своему парню.
***
Вход в Лютном – Выход в Хогвартсе. Гарри усмехается и подает руку Белле, что с восторгом озирается в Выручай-Комнате – у них получилось. На самом деле, всё было до опиздинения просто. Отец еще в бытность своей молодости нашел здесь Исчезательный шкаф, а затем заприметил его пару в Лютном у Горбина и Бэрка. Это был их запасной план по проникновению в Хогвартс. План выстрелил дебютом Гарри, который уже чувствует триумф и интригу шального заклинания битвы.
С ним весь цвет: Белла, Барти, Раби и Руди Лестрейнджи, Люциус. Отец прибудет позже, когда основные «припрятствия» будут мертвы. Они идут по замку среди белого дня, будто так и надо, без масок и невидимости. Идут мимо дверей в кабинеты, в которых учатся ученики и преподают преподаватели. Косяк убийц, психопатов и потрошителей – во главе олицетворение Добра и Света Гарри Поттер.
У горгульи директорского кабинета их ждут Северус, Блэйз, Драко. Привычно-нелепый пароль, и они уже на лестнице. Гарри чувствует, как губы растягиваются в ухмылке и с помпой выносит заклинанием незапертую дверь. Экспеллиармус на легендарную палочку в морщинистой руке, заклинание стазиса на вездесущего феникса и готово, распад надоевшей личины навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохие мальчики оставляют раны
RomanceТотальный уёбок Гарри Поттер - в Хогвартсе страшилка номер два после Сами-Знаете-Кого-Того-Самого. Обладатель черного пояса по подливанию масла в огонь. Изобретатель сборника «Дохуя способов отправить человека нахуй». Неоспоримый чемпион Хогвартса п...