Я в тебя сильно очень. Не знай, если хочешь.

3.5K 232 41
                                    

Седрик торопился на урок Зелий. Он чертовски не выспался, потому что всю ночь ворочался, взвешивая «за» и «против» своего решения. Вчера он не явился в назначенное Поттером время в Выручай-Комнату, за что был почти до смерти загрызен чувством вины перед своим спасителем. Что ж делать, если перед этим парнем у него тряслись поджилки, а он одной мысли о нахождении с гриффиндорцем ночью в заколдованной комнате проступал холодный пот.

Надеясь выехать на наитупейшей отмазке о плохом самочувствии, он решительно выдохнул и вошел в класс зельеварения. В общей мешанине Пуффендуя и Гриффиндора глаза сами по себе нашли Поттера. К удивлению Седрика, и по видимому остальных присутствующих, он сегодня сидел на первой парте и увлеченно о чем-то разговаривал с гриффиндорской Старостой Гермионой Грейнджер. Седрик увидел, что за партой позади них ему уже машет, занявший ему место Джастин Финч-Флечтли, и двинулся к приятелю. Проходя мимо парочки, он кивнул им:

- Привет, Гарри, Гермиона.

Отвлекшаяся Гермиона кивнула ему, Поттер же скользнул по нему равнодушным взглядом и вновь вернулся к разговору, не удостоив даже мимолетной эмоцией. Седрика словно ледяной водой окатило. Он, стараясь не подать виду, сел по соседству с Джастином и выложил из сумки учебник.

- ... я не понимаю, почему этим вопиющей несправедливостью до сих пор никто не заинтересовался! Это же просто дискриминация! Я намерена серьезно заняться этим, раз уж никто не удосужился раскрыть глаза! - с жаром высказывалась Гермиона, несдержанно жестикулируя.

Седрик, выкладывая из сумки перья, осторожно посмотрел на Гарри, заинтересовавшись их диалогом, и увидел, что он, мягко усмехнувшись, взял Гермиону за руку, прерывая её нервные движения.

- Гермиона, солнце моё, твоя беда в недостатке информации. Мы с тобой совсем недавно пришли в магический мир и знаем слишком мало, чтобы судить о столь важных сферах, как например, магические народности. - Гермиона уже открыла рот, чтобы возразить, и он с легким укором чуть сжал в своих ладонях её ручку, намекая на то, что еще не закончил. - Я согласен с тобой, что волшебники действительно слегка притеснили некоторые расы, такие как великаны, кентавры и вейлы, но уверяю тебя домовых эльфов это, ни в коем случае, не касается. Это даже не народность, а скорее.... Магические неполноценные существа. Чш-ш-ш, я объясню! - сказал он девушке, которая уже готова была взбунтоваться и приложил палец к её губам. - Понимаешь, когда-то давно домовые эльфы подписали магический договор с волшебниками о безвозмездном служении оным. Они поклялись не брать за свою помощь по дому со своих Хозяев ни кната вплоть до того момента, как не заработают себе на одежду. Со временем они и сами забыли об этом пункте договора и потомственно служат единственной семье веками. Они питаются магией Главы Рода, и если случается так, что Глава изгоняет их, они просто погибают без магии Хозяина. Это серьезные вещи, моя умница, я могу найти тебе доказательства в древних фолиантах. Меня просто поражает твоя доброта и желание осчастливить всех вокруг, но рекомендую не забивать свою хорошенькую головку мыслями о явлениях, которые мы не в силах изменить, какими бы не были чистыми наши помыслы. - Он проникновенно глядя на Гермиону, провел по её щеке пальцем, отчего та покраснела, опуская взгляд.

Седрик от этого жеста рвано дернулся, неосознанно желая прекратить этот возмутительный контакт. От этого движения перо слетело с его парты и приземлилось в аккурат у начищенного ботинка Гарри, который, впрочем, и бровью не повел, продолжая завораживать Гермиону улыбкой.

Плохие мальчики оставляют раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя