А хочешь, я выучусь шить, а может и вышивать?
А хочешь, я выучусь жить и будем жить-поживать?
Уедем отсюда прочь.
Оставим здесь свою тень.
И ночь у нас будет - ночь.
И день у нас будет - день.- Ты десятый раз за вечер посмотрел на часы. Это потому что тебе с нами так скучно? - вопросительно выгнул бровь Драко, развалившись в кресле.
- Нет, это потому что мне весело до упаду! - съязвил Гарри. - С вами невозможно в одном помещении, блять, находиться. Я заебался с себя ваши феромоны стряхивать. Прямо воздух воняет ожиданием Забини и твоей злоебучей виной. Малфой, ты хотел быть сильным и независимым? Ну так ты облажался с блеском и фанфарами! Так что хватит уже целку строить, блондиночка, следующий ход за тобой.
- Сумничал, пап? Не донимай, убейся. - недовольно сгримасничал Драко.
- Перед тобой во весь рост встала проблема с огромным хером, а решить её без верного друга ты не в состоянии. Можешь сколько угодно от меня оттяфкиваться, но на самом деле тебе просто нужно сказать одно слово, и тебя сделают счастливым на всю твою хоречью жизнь! - ткнул в него пальцем Гарри и спрыгнул со стола. - Я пошел, Забини, тебе карты в руки, но вам же лучше, если завтра я не увижу между вами никаких недомолвок.
Блэйз мрачно кивнул, продолжая смотреть на, покрасневшего от негодования, Драко. Гарри подошел к двери, ведущей из Выручай-комнаты в замок, и обернулся на Драко, с каким-то жалеющим взглядом.
- Слушай, я знаю эту твою фишку «Малфои выше человеческих чувств», но неужели влюбленным дураком быть унизительнее, чем трусом? - серьёзно сказал он и вышел прочь, не дожидаясь ответа.
Оказавшись в полной тишине, Блэйз открыл было рот, чтобы высказаться, но тишину разрезало:
- Я испугался, ясно? - посмотрел на него воспаленным взглядом Драко.
- Не понял. - осторожно обронил Блэйз, усаживаясь поудобнее.
- Сам же знаешь, у меня первый раз такое. И ты... бил прямо по больному. Я действительно мало уделял тебе внимания, а в этом плане вообще посмотрел на тебя только после этих твоих слов. Ты был во всем прав. - блондин, каким-то несвойственным ему простым человеческим жестом, растрепал укладку, проводя по волосам рукой. - Я, действительно, в каком-то смысле ребенок, возможно, даже во всех. Я мало что собой представляю без своих родителей, без фамилии, без величия моего Рода, даже без вас с Гарри. Я привык к тому, что всё в этой сраной жизни решают за меня и помыкал тобой, как единственной возможностью побыть важной персоной. Как говорят, принимал доброту за слабость. Меня самого от себя тошнит, но если я такой тебе всё еще нужен, то... - он сглотнул слезы опустошения и протянул руки к Блэйзу, поднявшись с кресла. - Бери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохие мальчики оставляют раны
RomanceТотальный уёбок Гарри Поттер - в Хогвартсе страшилка номер два после Сами-Знаете-Кого-Того-Самого. Обладатель черного пояса по подливанию масла в огонь. Изобретатель сборника «Дохуя способов отправить человека нахуй». Неоспоримый чемпион Хогвартса п...