Если бы слезы твои были водой, ты бы уже напоил ею весь мир

3.3K 214 83
                                    

Ревность – отличная почва для взращивания безумных идей.

Седрик не переставал себя одергивать, что это никакая не редкость, продолжая искать Гарри в толпе и сверлить его взглядом на уроках. Проклятый Поттер флиртовал с Грейнджер, ненапряжно беседовал с друзьями-слизеринцами и, самое возмутительно, совершенно забыл о том, что в этом мире существует Седрик Диггори. Седрик Диггори, который сгрыз к херам почти все ногти, в полудохлых попытках перестать думать о том, что его забыли.

- Нет, я сдаюсь. – прошептал Седрик, наблюдая за тем, как Гарри в сопровождении Забини направляется в Большой Зал. – Гарри!

Он срывается с места, на ходу поправляя волосы. Догнав Гарри уже у дверей, он хватает его за локоть, но через секунду уже жалеет об этом и выпускает из пальцев дорогую ткань пиджака. Поттер  оборачивается с недоумением и раздражением.

- Ты приглашал меня выпить кофе на днях. Я не против. – негромко сказал Седрик, сцепляя пальцы в замок, чтобы не дрожали.

- Время ожидания вышло, Диггори. – холодно сказал Гарри, окидывая его взглядом. – Я больше не хочу кофе.

Собственная фамилия неприятно царапнула. Седрик осмелился поднять взгляд на гриффиндорца, но тот уже подходил к своему столу, где его уже ожидала Грейнджер, обожающе заглядывая в глаза. Седрик упрямо выдохнул и решительно пошел к столу Гриффиндора.

- Гарри.

Поттер утомленно повернул голову.

- Пойдешь со мной на свидание? – выпалил Седрик, смело глядя в затянутую льдами зелень.

Гриффиндорский стол замер. В львятнике давно привыкли, что к Поттеру вечно кто-то клеится, но человек-идеал Диггори?  Гарри изумленно приподнял бровь. Внимательно посмотрел на трясущегося от нервного напряжения парня, он приподнял уголок губ в односторонней усмешке.

- О да.

Седрик тихонько выдохнул и тут же замялся, не зная как закончить разговор.

- Ну… Тогда я пойду? – облизав губы, предложив Седрик.

- Ну попробуй. – продолжая улыбаться, кивнул Гарри.

Седрик крутанулся на каблуках и поспешно двинулся к своему столу.

- Пальчики за спиной скрестил, такой милы-ы-ый! – хихикнула Парвати и несколько человек засмеялось.

Плохие мальчики оставляют раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя