Мы не пара на вечер, мы пара навечно.

3.9K 262 57
                                    

В богато украшенном зале в бордовых тонах ласкают друг друга заблудшие души, воркуют, спасают и латают растворяющимися нитками швов, что растворяются через час – дальше плати. На столиках вино и фрукты, горячительные всех сортов и видов, неосторожно брошенные клиентами волшебные палочки – все знают, что за безопасностью жизни и кошелька клиентов здесь стоит железное имя хозяина. Хихиканье, звуки поцелуев, томная нега. Здесь в любое время суток горячо и жадно, пошло и дорого. На любого вошедшего тут же наплывают намасленные тела парней и девушек, что искрят похотью и зазывают на себя улыбками и соблазнительными формами. Развлекалочки на любой вкус и кошелек.

Блэйз Малфой-Забини отмахивается от шлюх, привычным жестом и направляется в кабинет начальства. На подходе к заветной двери он заносит руку для стука – в этой комнате может происходить всё что угодно, но супруг в хозяина борделя в отъезде, так что надежда есть. Постучав, получил  стук чего-то тяжелого в дверь в ответ и осторожно приоткрыв, заглянул.

- Я повторяю тебе, что не ебу, отчего откинулось это жирное хуепутало! – размахивая руками, кричала Джинни Уизли, подпрыгивая на высоких стрипах. – Может зелий Снейповых пережрал, но когда я уходила, он был живой и довольный! Нечего на меня свои косяки вешать!

Она поперхнулась криком, когда ей грубо дали пощечину и схватили за горло. Склонившись прямо над самым лицом, он процедил сквозь зубы, не скрывая отвращение:

- Если ты еще раз, повысишь на меня свой голос, я отрежу тебе язык и выбью все твои ядовитые зубы. Шлюха, которая молчит и трахается стоит в два раза дороже, сечешь?

Джинни торопливо закивала, скребя выкрашенными в красный ногтями по стальной хватке. Её оттолкнули так, что она врезалась поясницей в письменный стол и закашлялась, смаргивая слезы.

- Чжоу сказала, что норма пустоцвета в его крови была превышена в два раза, от этого – остановка сердца в шестьдесят лет. В два раза, блять! Вы там не только для того, чтобы сосать, а еще и для того, чтобы смотреть, чтобы они не ужирались до смерти, или забыла? Еще одна такая хуйня, и я тебя вышвырну отсюда, ясно?

Блэйз вошел в кабинет и молча сел на гостевой диван. Поменял мундштук на кальяне и с наслаждением затянулся, с усмешкой наблюдая, как Джинни утирает слезы, размазывая тушь по веснушчатым щекам. Главный сутенер Лондона холодно произнес, скривившись на такой плебейский жест:

🎉 Вы закончили чтение Плохие мальчики оставляют раны 🎉
Плохие мальчики оставляют раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя