-Ты мне нравишься. - произнёс Макс.
-Это взаимно Макс. - он дерзко впился в мои губы, но одновременно аккуратно и нежно. Я наконец-то почувствовала вкус его губ. Они были сладкими, влажными и мягкими. Одна рука лежала у меня на шее, а вторая медленно начала спускаться по бедру вниз. Его рука легла мне под майку на живот, по коже пронёсся холодок. Сквозь поцелуй я улыбнулась и он улыбнулся в ответ. Я стянула с него футболку и мои руки потянулись к ремню... Парень остановил меня.
- Не так быстро...
- Почему?
- Дай мне насладиться тобой. - сквозь улыбку проговорил Макс и поцеловал меня в шею. Его руки скользили у меня под майкой. Сняв с меня майку, он потянулся к лифчику. Один неосторожны движением он растянул его и он упал на пол. Его поцелуи отложили мою грудь, а его язык ласкал мои соски. Я издала негромкий стон наслаждения. Его поцелуи покрыли мой живот, а руки уже стремительно снимали с меня спортивки. Положив меня на край кровати, парень сел на колени.
- Макс, ты чего? - попыталась остановить его я. -
Замолчи. - произнёс он и поцеловал внутреннюю часть моего бёдра. Лаская поцелуями мои ноги, он медленно снимал с меня трусы. Подтянув меня ближе и наклонив меня назад тем самым положив спиной на кровать, он впился губами в мою киску. Я не смогла сдержать стон. Его язык ласкал мой клитор. Через пару минут я уже готова была кончить, но он неожиданно прервался и снова поцеловал меня. Я стремительно расстегнула его ремень. Одним легким движением Макс избавился от всего ненужного, и я взяла его за член. Он был таким горячим и крепким... Моя киска текла от этого всё больше. - Встань и развернись. - протяжным монотонным голосом скомандовал Максим и я быстро ему подчинилась. Нагнув меня, я почувствовала его горячий член у себя между ног. Он игрался. Неожиданно и резко он вошёл в меня. Медленными, но резкими, грубыми движениями он начал трахать меня. Я не могла сдерживать стоны. Он входил до конца, всё быстрее и быстрее. Я слышала его дыхание. Мои стоны превратились в крики. Я кончала одним за одним, как не кончала никогда ранее. Ещё через пару минут он кончил. Вставил до самого конца член, он издал небольшой стон. - Зайка моя, когда ж ты успела так вырасти. - после этих слов Макс шлёпнул меня по заднице и ещё вошёл в меня до конца. После чего он вытащил и плюхнулся на кровать. Я упала лицом в подушку, он смотрел на меня и пытался отдышаться. Он начал ржать и я повторила за ним. Мы снова засмеялись, после чего, он потянул меня к себе и взяв нежно рукой мою шею поцеловал. Это был короткий, но нужный поцелуй.
Конец.
От Автора.
Я решила попробовать написать коротенькую историю. Но готовлю кое что новое, не знаю все ли хорошо у меня получается, но я пишу в свое удовольствие🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг 18+
RomantizmЧто может быть прекраснее, чем то что у тебя есть. Я люблю свою жизнь и ты полюби