Бокуто Котаро

10.1K 225 37
                                    

Уборка:
Тут ты всецело предоставлена себе. Не то что бы Бокуто ленивая задница, которая отлеживается на диване пока ты работаешь. Он помогает тебе с тяжёлой работой. Например, достать с кладовки тяжелые предметы, передвинуть мебель при перестановке. Зачастую Бокуто мешает во время уборки. Бегает по ещё мокрому полу с кухни в комнату и обратно. Не даёт мыть посуду, ластясь к тебе со спины. Притворяется асматиком когда простишь помочь протереть пыль. Выглядит странно конечно, когда такой крутой спортсмен валяется на полу, перекатываясь с бока на бок, и кричит "Ооохоох не могууу!!!!пыль разъедает лёгкие!! Кхэ кхэ!! Задыхаюсь". Актёр из Котаро фиговый, но ты привыкла к этому и зачастую просто умиляешься его попыткам откосить от уборки.

Готовка:
Не дай Бог подпустить это чудо к плите. Последняя его попытка приготовить романтичный ужин закончилась тем, что вы жили у твоих родителей, пока в вашем доме делали ремонт. У него удивительный дар любой продукт превращать в угольки. Котаро одно время сильно растроивался из-за этого. Но после твоих слов "У тебя все горит потому что ты очень горячий парнишка" парень и забыл что из-за неудачной готовки можно растраиваться. Он доверяет тебе кухню, и иногда просто наблюдает как ты готовишь. А ты в свою очередь пытаешься выгнать его с кухни, потому что он тырит ингредиенты.

Романтика:
Вот тут даже сам Боженька не знает чего ожидать. Порой Бокуто создаёт впечтление слепоглухонемого парня который совершенно не понимает намеки. А порой настолько сильно удивляет тебя своими романтичным припадками, что ты потом неделями отходняки ловишь. Так было однажды, когда вы только начинали встречаться. Он пробрался к тебе домой через окно. Вытащил тебя на крышу, укутал в плед и вы всю ночь смотрели на звезды, говорили о милейших вещах и обнимались. Естественно Котаро потом засыпал на уроках и получал от учителей, но он сам много раз говорил что оно того стоило. Так что порой хочется нарисовать плакат и крикнуть в громофон "Котаро, я хочу новую сумку!!!", а порой он ни с того ни с сего дарит тебе дорогущий браслет. Такое вот чудо))

Постель:
Вот тут Котаро главный. Главный и это не обсуждается. Он сам решает когда где и как. Ластиться Бокуто умеет как никто другой. За несколько месяцев встречаний он наизусть выучил все твои фетиши. Поэтому все начинается с ласкового шепота в шею. Лёгкие поцелуи в затылок. Мягкие поглаживание твоей талии его руками. И когда ты совсем обмякаешь, Совенок игриво рычит и уносит тебя в пункт назначения. И это далеко не всегда спальня. Он совращал свою любимую и в раздевалке магазина, и в отеле, и на вечеринке друзей. После того как вы обзавелись своим домом, ты в полной мере осознала, как часто Бокуто нуждается во "внимании". Но у него есть особенность, он никогда не принуждает тебя насильно. Если ты говоришь нет, он не пытается тебя уломать. Растраиваться конечно, но не в его правилах принуждать девушку к сексу.

Ласка:
А вот тут ему все равно. Хочешь ты, не хочешь, ласки Котаро требует все время. Чаще всего именно после отказа в сексе, он ластиться больше всего. И это выражается по разному. Иногда ему хватает просто взять тебя за руку или поцеловать в шею. Но порой он очень сильно нуждается в нежности. В такие моменты ты чаще всего садишься ему на бёдра, гладишь его непослушные волосы, пропуская их сквозь пальцы. Целуешь его шею и плечи и тихонечко шепчешь что он у тебя самый лучший на свете. Для Котаро это лучшее успокоительное. Он моментально тает в твоих руках, не шумит, не кричит. Трется об твои руки и улыбается. А ты радуешься ведь такого Бокуто можешь видеть только ты.

Ревность (с его стороны):
Бокуто не очень ревнивый парень, так как полностью тебе доверяет. В нем просыпается ревность в двух случаях. Первое, если к тебе кто-то прикасается слишком часто. Однажды он разбил твоему однокласснику нос мячом за то что тот слишком часто касался рукава твоей блузки. На самом деле блузка была грязная в том месте и он пытался помочь. Но Котаро до сих пор доказывает что мяч тогда случайно у него из рук вылетел.
Второе, если ты слишком часто о ком-то говоришь. Это касается разговоров про Тетсуро. Но тут он открыто говорит "Кого ты любишь больше? Его? Или меня?". Ты сразу присекаешь все попытки ревности, говоря, что только он твой любимый и единственный. Котаро дуется на тебя, но и про ревность моментально забывает.

Ревность (с твоей стороны):
Бокуто не даёт поводов ревности, разве что к Куроо. Но и тут все как по маслу, так как с Тетсуро ты быстро сдружилась и твоя ревность улетучилась. А вот Бокуто часто зыркает на друга, когда вы гуляете втроём. Но кошак и не метит в твою сторону, так как не собирается отбивать девушку у своего бро, тем более он знает как сильно Котаро дорожит тобой.

Ссоры:
Ну очень редкое явление в вашей паре. Обычно Совенок обижается на какую то твою колкую фразу, но быстро отходит и вы снова гуляете за ручку. Ты обижаешься только на его ветренность и не собранность. Но Котаро включает своего внезапного романтика, и после очередного сюрприза ты забываешь все свои обиды.

То, что он любит в тебе больше всего:
Руки. Котаро тает когда ты гладишь его по голове, по рукам, по торсу. Парнишка улетает в нервану от твоих прикосновений и готов всю жизнь твои руки целовать.

То, что ты любишь в нём больше всего:
Волосы. Ты обожаешь его волосы. Можешь часами расчесывать их и менять парню прически. Очень часто сидяна его руках, к нему лицом, ты приподнимаешься и зарываешься носом в его волосы.

~~~~~~~~~~~~
Пока ещё не выяснила, с кем нету результата. Получайте первым Бокуто)))
На очереди Куроо (10⭐) 👉👈😊

Быть девушкой [Волейбол] Место, где живут истории. Откройте их для себя