Шигеру Яхаба

2.7K 59 8
                                    

Уборка:
Яхаба является слегка неуклюжим парнем, точнее он становится неуклюжим когда ты рядом. Поэтому первые месяцы вашей совместной жизни были не очень спокойными. Вам пришлось покупать несколько новых тарелок, стаканов и фужеров. Но Яхаба, считая что это его вина, принимал всё это на себя и возобновлял разбитую посуду в виде подарков на праздники.
Спустя некоторое время, когда Ширабу привык к твоему присутствия, и к тому что ты можешь внезапно обнять его со спины, то эти проблемы исчезли сами по себе. В хозяйстве Ширабу хороший помощник. Часто интересуется не нужна ли тебе помощь. Так же если дать ему четкие указания по уборке, он все сделает довольно чётко, и не придется переделывать.

Готовка:
Парень готов поклоняться твоему умению готовить. Он не выходит из дома без тормозка с твоей едой. Не очень любит ходить в кафе и рестораны, ведь знает что лучше тебя никто не приготовит. Хвастался всей команде твоим талантом, а потом сам на себя злился, потому что многие ребята просили тебя еще несколько раз принести свою еду. Особенно его разозлило внимание Кьетани к твоей еде. Кентаро скромно и немногословно попросил тебя приготовить ему несколько пирожков. И ты выполнила его просьбу. После чего стала постоянным поставщиком пирожков для Пёсика.

Романтика:
Довольно романтичная натура. Сначала очень неуверенно делал тебе комплименты, но после некоторых уроков от Оикавы-сана, парень перестал так нервничать и понял что ты любишь внимание и красивые комплименты. Тоору за свою работу над умением Ширабу делать комплименты попросил тебя сделать ему вкусный десерт. И ты принесла на следующий день тортик всей команде.

Постель:
Вы провстречались год, прежде чем у вас случился первый раз. Парень еще сильно боялся так как знал что ты девственница. Но всё прошло довольно успешно. И сейчас, спустя несколько лет, парень даже может полапать тебя, несильно, за талию или бедра. Но не больше дозволенного.

Ласка:
Буквально моментально успокаивается после твоих прикосновений. И не важно,взяла ты его за руку или обняла. Через парня проходит разряд тока и он сразу выдыхает, понимая что легче кому-то уступить чем начинать разборки. Ты как человек компромиссов, обычно быстро решаешь проблему с противником Яхабы, которым чаще всего является Кьетани.

Ревность (с его стороны):
Кентаро, Кентаро и еще раз Кентаро. Ты единственная кто так близко сдружилась с Кентаро за всю его жизнь. Поэтому парень хочет проводить с тобой больше времени. А твой парень естественно очень против. Яхабе не нравится что ты кормишь Кентаро своей едой. Не нравится что ты с ним мило здороваешься. Ему вообще не нравится когда Пёс смотрит на тебя. Поэтому он очень часто прячет тебя за себя, когда Кьетани где то рядом.

Ревность (с твоей стороны):
Только к своей еде. Ведь когда он ест он кайфует так сильно что тебе аж завидно. Ты подумывала начать готовить не так вкусно, но потом поняла о каких глупостях думаешь.

Ссоры:
И снова Кентаро. Шигеру очень сильно ревнует тебя. И просто безумеет когда Кьетани дотрагивается к тебя. Тебе приходится долго успокаивать его. Он очень боится что ты уйдёшь, а ты все время повторяешь что любишь его больше всего на свете. И так каждый раз.

То, что ты любишь в нём больше всего:
Лицо. А точнее то как он выражает эмоции. Особенно сильно тебя умиляет когда он пытается тебя закадрить и делает лицо кинозвезды.

То, что он любит в тебе больше всего:
Руки. Точнее кожа рук, именно поэтому он любит твои прикосновения и так быстро успокаивается. Именно поэтому после каждого приема еды обцеловывает твои ручки.

Хватай этого милого смущашку и никуда не отпускай. Он готов сворачивать ради тебя горы и подраться с Кьетани, а это очень даже много)))

Быть девушкой [Волейбол] Место, где живут истории. Откройте их для себя