Хината Шое

3.8K 134 4
                                    

Уборка:
В нём хватит энергии для того что бы убрать не только дом, а целую пятизвездочную гостиницу в 200 номеров. Единственное, нужно смотреть что бы он сильно не увлекался. А то и ковер до дыр протрет, и чьи-то носки запылесосит, и протрет противопригарное покрытие на сковородке. Всё хорошо, но в меру. Это касается и помощи Хинаты. Поэтому если что-то и просить то обязательно наблюдать.

Готовка:
Готовишь чаще всего ты, а парнишка все время бегает где-то под рукой, заглядывает в кастрюльке и прыгает на месте ожидая вкусного блюда. У Хинаты проблемки с терпением, поэтому он иногда обпекает пальцы и язык. А ты перематываешь ему пальцы и просишь быть осторожней, ведь ему этими рученками еще играть, и делать ту сумасшедшую быструю. Парень сразу же воодушевляется и обещает так больше не делать. А ты знаешь как его успокоить.

Романтика:
Вы с Шое очень большие любители долгих прогулок и веселых разговоров. Совместное поедание мороженного и батончиков, неотьемлимая часть вашей жизни. Вы почти всё время держитесь за руки. Кроме тех случаев когда Хината увлеченно показывает новую подачу и во всю размахивает руками.

Постель:
Хината очень застенчивый парнишка. Его смущали мысли о сексуальных отношениях. Но когда дошло до дела, то все прошло довольно успешно. Вы часто занимаетесь петтингом, и безумно любите долгие целовашки. Хината очень любит делать тебе приятно всеми возможными способами.

Ласка:
Частые крепкие обнимашки, во время которых Хината крутит тебя вокруг себя. Ты любишь кататься у него на спине. Шое любит подолгу обнимать тебя особенно во время просмотра домашнего кино. Обнимает когда ты готовишь, когда спишь, когда собираешься куда то. Маленькая рыжая прилипалка.

Ревность (с его стороны):
Шое ревнует только к Кенме, так как и ты и Козуме большие любители игр. Поэтому на совместных тренировках с Некомой, ты частенько засиживаешься возле котенка Кенмы. Но потом ты так же весело рассказываешь Хинате про достижения в игре как и он тебе про свои тренировки (чем вы оба жутко бесите Тсукишиму)

Ревность (с твоей стороны):
В шутку ревнуешь к Кагеяме, говоря что они пихаются чаще чем вы с Шое обнимаетесь, на что Хината крича отнекивается и говорит что Кагеяма глупый и никто тебя не заменит, тем более Тобио.

Ссоры:
Никто никогда не видел что бы вы ссорились или ругались, да у вас и обижаться не получается друг на дружку.

То, что он любит в тебе больше всего:
Щечки. Он любит потискать тебя и поцемать в миленькие пухлые щечки. Называет тебя Милым хомячком. На что ты обижаешься, но быстро прощаешь его, выслушивая что это он не про твой вес а о том что ты такая вот милая вся.

То, что ты любишь в нём больше всего:
Улыбка. Ты таешь и прощаешь ему абсолютно все когда видишь как он улыбается. Называешь его солнышком и говоришь что даже наша звезда не светит так ярко как твой любимый Шое. На что парень смущается и сильно обнимает тебя.

Живите и светитесь так же как сейчас, милее вас на свете нет никого. Хината будет защищать тебя всеми силами, и будет любить так сильно как никто бы никогда не сумел.

Быть девушкой [Волейбол] Место, где живут истории. Откройте их для себя