Укай Кейшин

4.5K 145 6
                                    

Уборка:
Укай кажется со стороны довольно ленивой личностью. И для того что бы уговорить его нужно либо хорошо попросить, либо дать ему мотивацию. По части второго ты спец. Укаю 26 а тебе 22. Ты младше его на 4 года, и довольно хорошо знаешь все его слабости, так как знакомы вы с детства. Твои родители и дед Укая давно хотели вас свести. Хотя дед Кейшина и говорил что ты достойна хорошего парня, а не такого ленивого обалдуя как его внук. Не смотря на это все во время вашей первой встречи после долгих лет ты и Укай почувствовали что идея сойтись не такая уж и плохая. И зная все его слабости ты легко руководишь им. Плюс ко всему ты можешь притворяться маленькой хрупкой девочкой и в такие моменты Кейшин подлетает к тебе и готовы выдраить весь дом лишь бы ты только не расстраивалась.

Готовка:
Готовить умеете вы оба. Но Кейшин очень любит когда ты готовишь и у него появляется возможность пообнимать и потискать тебя в процессе готовки. Ты естественно возмущаешься и говоришь что это опасно. Самое смешное что у вас уже был инцидент связанный с этим, но Кейшин урок не усвоил. Тогда он тоже так баловался и обжег себе руку. И ходил с обмотанной ладошкой. Вся его волейбольная команда подшучивала, что не смотря на то что ты младше, он ведет себя как ребенок, а ты о нем заботишься. Укай заткнул своих подопечных, но внутри искренне радовался, что ты проявляешь заботу.

Романтика:
По части высказывания чувств Кейшин полный тормоз. Он может эффектно заикаться бэкать и мекать, пытаясь что-то сказать. А вот насчет действий, он тот еще романтик. Огромные букеты, большие шоколадки, разная бижутерия. Деньги это то, что Кейшин готов тратить ради твоей улыбки, ведь это просто бумажки, а твоя улыбка заставляет его непробиваемую натуру трепетать.

Постель:
Горячий и очень страстный любовник. Это одна из причин по которой Кейшин таки решил бросить курить. Так как задышка дает о себе знать. Он решил повысить собственную выносливость и даже сам иногда занимается спортом с ребятами в зале. Главной его фишкой являются внезапные приливы страсти. Вот сейчас вы просто сидели и мирно смотрели фильм дома. А вот сейчас ты уже вжата в кровать и чувствуешь его горячее дыхание на своей шее. Плюс Кейшин большой любитель принимать душ вместе.

Ласка:
Кейшин довольно грубоватая личность, поэтому проявлением ласки занимаешь ты. Ты очень часто любишь играть его волосами, пропуская их сквозь пальцы. Делаешь ему массажи и целуешь в смущенные щеки. Это довольно забавно выглядит. Когда твоя милая и миниатюрная особа становиться на носочки и чмокает большого и грубого Укая в нос. А тот в свою очередь полностью заливается краской до самых ушей. Корасуно не перестают умиляться вами.

Ревность (с его стороны):
Кейшин доверяет тебе и знает что ты никуда от него не уйдешь, но ему не нравиться что к тебе иногда подкатывают помощники тренеров Некомы и АобыДжосаяй. Но его ревность легко усмирить легким поцелуем в шею и нежным шепотом, что никто кроме него тебе не нужен.

Ревность (с твоей стороны):
Ты почти всё время проводишь с Укаем, так что и ревновать повода нет. Тем более ты знаешь что он увлекается тобой и волейболом. И больше ему ничего не нужно.

Ссоры:
Чаще всего возникают из за лени Кейшина. Но Укай как неглупый мужчина, присекает все твои попытки обидеться и делает всё что ты просила за считанные минуты в лучшем виде, и ты довольно улыбаешься, понимая что твой план снова сработал.

То, что он любит в тебе больше всего:
Запах. Именно это и является причиной его внезапных припадков страсти. Когда твой запах полностью окутывает его, этот сдержанный мужчина просто теряет над собой контроль и сходит сума.

То, что ты любишь в нём больше всего:
Прическа. Тебе действительно нравятся его волосы. Ты заплетаешь его, расчесываешь и играешься его волосами когда он спит. Он прекрасно знает это и не раз умилялся этому.

Весь такой серьезный и сдержанный мужчина тает от твоих прикосновений и готов слушать и выполнять все твои просьбы, лишь бы ты только была рядом. Береги его и не уходи, и возможно в скором будущем вы сможете создать полноценную семью с детишками.

Быть девушкой [Волейбол] Место, где живут истории. Откройте их для себя