Иваизуми Хаджиме

5.2K 170 9
                                    

Уборка:
Верный и послушный помошник. Хаджиме и сам любит когда все в порядке, чтобы вещи не мешали под ногами, чтобы всё было более менее на своих местах. Поэтому когда ты просишь его помочь в уборке, он всегда соглашается. Плюс ко всему Иваидзуми всегда рад помочь тебе, так как знает что всегда будет за это вознагражден)

Готовка:
Ювелирная работа типа приготовления сложных салатов или заумных первых блюд не для Иваизуми. Но парень очень удачно занимается выпечкой. Особенно хорошо ему даются кексики, естественно об этом знают только его семья и ты. Даже Ойкава не был посвящен в эту тёмную тайну. Хаджиме знает что ты очень любишь выпечку, поэтому любит радовать тебя неожиданными вкусными завтраками или перекусами. Ты улыбаешься и благодаришь его, целуя в щеку, на что парень смущенно бурчит что просто решил тебя порадовать.

Романтика:
Этот упрямый, уверенный и жесткий парнишка...спустя три года ваших отношений смущается когда ты берешь его за руку при людях. Тоору очень любит подшучивать над ним из-за этого.
На самом деле Иваизуми не нужно намекать на романтику. Он понимает мелкие намеки на подарки или на совместный ужин. Повторять дважды ему не нужно, парень как активист все может организовать за пару часов. В этом плане ты сама себе завидуешь, ведь такой суровый с виду парень очень мило выглядит когда смущенно шепчет тебе слова о любви.

Постель:
Изначально Иваизуми очень боялся что сделает что-то не так. Но когда дело доходит до сути, то ты в миллиардный раз радуешься что у тебя такой парень. Первая цель Хаджиме это твоё ублажение, парень никогда не боится тратить время на прелюдии, он любит подготавливать тебя. Безумно любит твои стоны и то как ты шепчешь его имя. В постели он совсем другой человек, такой нежный, внимательный и требовательный. Ты всецело доверяешься ему, а он и рад что может руководить твоим нежным и послушным телом.

Ласка:
Ручной ласковый щеночек. Так ты можешь описать Иваизуми. Он часто злиться на Тоору и ругает его, потом выказывает все тебе. А ты медленно проводишь пальчиком по складкам между его бровей, от чего парень замирает. Потом гладишь его носик, скулы. Проводишь руками по его груди и обнимаешь за талию. Тебе даже не приходиться ничего говорить. Хаджиме обнимает тебя и смущенно бормочет извенения, что в который раз всё изливает тебе. Но тебе нравиться это, нравиться когда он злиться, ведь именно в такие моменты только ты можешь успокоить своего любимого.

Ревность (с его стороны):
Ревнует ко всему что движется. Если не движется, то двигает и ревнует. Терпеть не может когда представители мужского пола стоят к тебе ближе чем на два метра. И дело даже не в отсутствии доверия, а в том что ты добрая натура и часто помогаешь другим людям и многие пользуются твоим альтрузимом, и гордый рыцарь в лице Хаджиме всегда спешит тебе на помощь, и спасает от хитрых завоевателей твоего внимания.

Ревность (с твоей стороны):
Полное отсутствие ревности. Ты знаешь что он только твой, что кроме как на тебя Иваизуми в жизни ни на кого не посмотрит. Верность его второе имя, и ты наслаждаешься этим.

Ссоры:
Чаще всего ссоры возникают из-за его частого отсутствия в виду тренировок и учебы. Ты дуешься на него, но ссоры заканчиваются на его искреннем раскаянии и крепких обьятьях. Ты успокаиваешься и выпрашиваешь очередное свидание. Хаджиме смущенно смотрит в твои глаза и мягко целует в губы. Я думаю это он так согласился.

То, что он любит в тебе больше всего:
Живот. Во время занятий любовью именно эта часть тела обласкана им в большей степени. Он обожает целовать твой животик, оставлять свои метки на нем, как подтверждение твоей принадлежности только ему. При этом не разрешает носить топы, так как на твой плоский животик может смотреть только он. Очень часто обнимает тебя со спины и кладет руки на животик, поглаживая его.

То, что ты любишь в нём больше всего:
Плечи. Ты постоянно делаешь ему массажи. Часто целуешь и кусаешь его за мощные плечи. Поэтому это является главной темой обсуждения у парней в команде, после того как они с ивой были в раздевалки и видели твои отметины. Хаджиме это дико смущает, но он и не думает просить тебя остановиться.

Это верный защитник, лучший друг и нежный любовник в одном флаконе, береги его, ведь он такой один.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну чтож, количество звездочек на предыдущей части уже достигло 10, так что получайте следущую волейбольную булочку.

p.s. что-то мне подсказывает, что этот сборник подтолкнёт меня к просмотру этого аниме. Ибо я его не смотрела, а прочитав первые три части этого сборника я поняла, какие все милые тут булочки :з

Быть девушкой [Волейбол] Место, где живут истории. Откройте их для себя