Ямагучи Тадаши

3.8K 140 6
                                    

Уборка:
С везением Ямагучи ему лучше ничего в доме не трогать. Это ты поняла с самых первых недель вашего совместного проживания. Поэтому убираешься ты по субботам, когда Тадаши уходит к Тсукишиме. Ямагучи чувствует себя виноватым что не может нормально помочь. Но ты всегда успокаиваешь его, говоря что тебе нравиться убирать дома самой под музыку. Парнишка довольно быстро успокаивается и обещает что в следующий раз обязательно помоет всю посуду после себя. А ты в тайне молишься что бы он забыл об этом обещание так как когда он последний раз мыл посуду, в мусор ушло две тарелки и чашка.

Готовка:
Ямагучи совсем не любит готовить. Поэтому ты снабжаешь его обедами, а вечером его всегда ждет вкусный ужин. Тадаши же в свою очередь частенько покупает тебе разные сладости, дабы порадовать свою вторую половинку.

Романтика:
Романтика началась еще с момента вашего знакомства. Когда ты пришла в спортивный зал Корасуно устраиваться помощницей менеджера Ячи. Зайдя в зал ты сразу принялась его осматривать и врезалась в кого-то. Ямагучи сразу повернулся и начал смущенно извиняться. А у тебя дар речи пропал. Ты стояла и смотрела как вкопанная, но твой здравый смысл кричал тебе что нужно что-то сказать. И ты не долго думая выпалила "Прости! Я не хотела врезаться в такого красивого парня!" После этих слов ты поклонилас, не видя как сильно покраснел Ямагучи. И такие ситуации происходили постоянно. Тадаши привык, что если к нему подходит красивая девушка, то скорее всего просить номер Тсукишимы. А ты уделяла ему так много внимания что парень влюбился в тебя за считанные дни. Вас все вокруг называют "Сладкой парочкой". Вы часто держитесь за руки и обнимаетесь. Делаете друг другу комплименты и вступаетесь друг за дружку.

Постель:
Вы оба слегка стеснительны в этом плане, но со временем это рассеялось. Вы договорились что открыто будете говорить друг другу кто чего хочет, дабы избежать неудобных ситуаций. Ваша сексуальная жизнь не выходит за территорию вашего дома,и никто кроме вас ничего не знает. Ты любишь ставить засосы на теле Ямагучи. Незаметные конечно, но это всё равно сильно смущает парня и временами он пытается очень быстро переодеться на тренировке, дабы избежать вопросов.

Ласка:
С твоей стороны это постоянные мимолетные поцелуи. В шею, в щеки, в губы. Твои поцелуи поднимают Ямагучи настроение и он чувствует себя нужным. Сам же Тадаши большой любитель обнимашек. Очень любит сильно сильно сжимать тебя в обьятьях и говорить что никуда не отпустит (Господи..слишком мило)

Ревность (с его стороны):
Тадаши не силен в выражении ревности. Он обычно просто молча наблюдает а потом спрашивает тебя, точно ли у вас с ним всё хорошо? Одним из главных источников ревности является Нишиноя. Вы с ним очень быстро нашли общий язык и подружились. Ямагучи понимает что уступает Нишиное в уверенности, активности и общительности, поэтому пытается расспросить тебя всё ли правильно он делает.

Ревность (с твоей стороны):
Тсукишима. Главная проблема ваших отношений, как ты считаешь. С ним ты не поладила с самого начала. Ты довольно спокойная девушка, но как только на горизонте появляется Тсукишима у тебя начинает типаться глаз. Ты никогда не просила Ямагучи перестать общаться с Кеем, ведь понимаешь что они лучшие друзья. Но шутки Кея и глупые замечания тебя всегда раздражают.

Ссоры:
Редкое явление, но случается и чаще всего из за Тсукишимы. Вы однажды сильно поругались и Тадаши ходил как живой мертвец. Кея это сильно раздражало, поэтому он собрал свою гордость и засунул в глубокий ящик. В тот же день пришел к тебе домой и извинился за то что стал причиной вашей ссоры. Ты впервые видела Кея, который извиняется, поэтому обижаться долго не могла. Вы с Тадаши помирились, а с Кеем договорились на временное перемирие.

То, что он любит в тебе больше всего:
Макушка. Ямагучи выше тебя. Часто утыкается подбородком в твою макушку, обнимая тебя. Любит целовать тебя туда, любит тормошить волосы на голову и мило улыбаться, говоря что ты маленькое солнышко.

То, что ты любишь в нём больше всего:
Веснушки. Об этом ты сообщила ему во время второй встречи. Ты просто безума от них. И рычишь на всех кто говорит что Тадаши выглядит ребенком из-за них. Именно щеки Тадаши чаще всего обцеловываются тобой больше всего. Ты часто смущаешь Ямагучи называя его веснушчатым чудом.

Ваши отношения ломают миломометр. Вы слишком сладкие и милашные. Тадаши безумно любит тебя и сделает все чтобы удержать тебя рядышком. Ты его личная причина улыбаться, а улыбка у него до одури красивая, так что не бросай этого милаху, он заслужил на счастье))

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В этом результате 666 слов, не считая моих. Это намёк от Рино Такуми, да?... ^_^' ( °^°)

Быть девушкой [Волейбол] Место, где живут истории. Откройте их для себя