Нишиноя Юу

4.9K 172 18
                                    

Уборка:
Нишиноя какое-то время довольно редко помогал тебе убираться. Говорил что это глупое ненужное занятие, так как все равно рано или поздно полы вымажутся, пыль осядет на мебель и ковры снова покроются мелким мусором. Он так считал ровно до того момента пока вы с ним не поругались и ты не уехала жить с родителями. Ноя две недели пробыл дома сам и осознал как быстро всё покрывается мусором, и что если не убираться, то он скоро сам себя потеряет в этих кучах грязной одежды. После долгих извинений ты простила парнишку. Потом последовал двухчасовой выговор о том какой парень свинья. Но он был рад что ты вернулась. Ведь теперь вы убирались вместе и он не боялся что его заграбастает какой то мусорный монстр, так как рядом с ним была его любимая чистюля.

Готовка:
Дегустатор высшего ранга. Так он называет себя. Никогда не мешает тебе, не пытаться отвлечь. Чаще всего просто увлеченно наблюдает за твоими руками. Иногда помогает с тяжелыми заданиями, такими как начистить гору картошки или натереть морковку на мелкую терку. Так же Ноя очень мужественно берёт на себя роль нарезальщика лука, так как не хочет что бы ты плакала, даже из-за овоща.

Романтика:
Юу - это неожиданные букеты по утрам, милые игрушки ожидающие тебя в твоем шкафу в раздевалке, романтичные записки на парте. Нишиноя - это постоянное внимание к твоей персоне. Он никогда не позволит тебе чувствовать нехватку романтики. Он с ног до головы обвивает тебя заботой, романтикой и комплиментами. Ежедневные рассказы о том, что ты самая красивая, милая, нежная, прекрасная, умная и далее далее далее. Может показаться что парень всё это репетирует, но это не так. Всё что делает Юу, он делает экспромтом и от чистого сердца.

Постель:
Сначала на эту тему было много пошлых шуток, игривых намеков и всего такого. Но когда дошло до дела, ты поняла что Ноя очень боится сделать что-то не так. Он не знает, но ты вкурсе о том что он читает книжки о разных позах и способах заниматься любовью. И это он делает не из похотливых мыслей, а потому что хочет точно знать как сделать своей девушке приятно. После каждого раза спрашивает все ли он сделал так как надо, а ты лишь улыбаешься и шепчешь своему вороненку что он самый замечательный парнишка на свете.

Ласка:
Постоянное держание за руки. Если Ноя рядом то обязательно обнимет тебя. Ему плевать на едине вы или на людях. Он любит целовать тебя, любит гладить твои руки своими, любит сжимать ваши пальцы в замок. Юу гиперактивный подросток, но когда дело доходит до нежности, он успокаиваться и становиться паинькой, так как ловит несказанный кайф от твоих прикосновений.

Ревность (с его стороны):
Может показаться что милее этого парня нет на свете, но ноя это не только постоянное выражение любви. Нишиноя - это ежеминутный контроль твоих действий. Миллиард смсок в секунду когда вы не рядом. Ноя - это злющие взгляды на всех представителей мужского пола, которые приближаются к тебе ближе трех метров. Постоянные угрозы и выкрики твоим друзьям о том что бы они не прикасались к тебе, а иначе вместо их волос окажутся волейбольные мячи.

Ревность (с твоей стороны):
Ты не особо ревнуешь Ною. Только к Киёко, как к его прошлой любви. Но у вас с Шимизу был разговор о том что Ноя её никак не интересует и после того раза твоя ревность утихла.

Ссоры:
Ну кажется тут понятно. Главной темой всех ссор является его ревность. Сколько бы ты не пыталась донести до него что только он один тебе нужен, он все равно не перестает тебя контролировать. Именно поэтому вы ругаетесь и ссоритесь. Иногда на пару часов, а иногда на довольно длинные промежутки времени. Но вы быстро начинаете скучать, поэтому как бы странно это не выглядело, всегда возвращаетесь друг к другу.

То, что он любит в тебе больше всего:
Шея. Нишиноя любитель ставить большие заметные засосы. Даже не получая твоего разрешения. Он любит целовать тебя повсюду, но именно на шее он останавливается дольше всего. Ему нравится водить носом по твоей коже и слушать как ты томно вздыхаешь. Нравиться посасывать твою шейку, а на следующий день любоваться результатом.

То, что ты любишь в нём больше всего:
Пресс. Это именно то место где твои руки чаще всего блуждают когда вы вместе. Тебе нравиться проводить ноготочками по его кубикам и ощущать как по его коже бежит толпа мурашек. Так же Ноя боится щекотки, поэтому твои ласки частенько переходят в игру "Застань Нишиною врасплох".

Заботливый, до одури ревнивый собственник, который никогда и никому не позволит обижать свою принцессу, хватай его и радуйся, ведь другого такого в мире не найдешь.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нифига се вы активите...я в шоке, девАчки.
Проверяйте время от времени содержание, я там ставлю галочки и крестики рядом с персами, когда добираюсь до них. Посвящать мелкую часть для того, с кем нет, я не буду. Уже после публикации всех частей я в последней запишу несчастливчиков.

Быть девушкой [Волейбол] Место, где живут истории. Откройте их для себя