Козуме Кенма

6.1K 220 25
                                    

Уборка:
Кенма не часто участвует в уборке дома,так как боится, что скорее помешает тебе, чем поможет. Но иногда, когда ты очень устаешь и заваливаешься спать, так как уже и тела собственного не чувствуешь, то Кенма может постирать и вывесить некоторые вещи для сушки и помыть посуду. Всё он делает медленно, но очень аккуратно, так как совсем не хочет что-то сделать не так. И на утро, когда ты просыпаешься и видишь постиранное белье и чистую кухню, на твоём лице появляется улыбка и ты бежить благодарить Кенму за проделанную работу. На что тот, чаще всего, смущенно бубнит, что просто хотел помочь.

Готовка:
Так как ты работаешь фотографом, то уходишь ты рано и возвращаешься по мере окончания сьемки, то всю еду ты готовишь сутра и оставляешь парню на день (Чаще всего с запиской). Сам Кенма не очень дружит с готовкой, но может заварить тебе чай, после того как ты написала что уже едешь домой. Может купить печенек или обрадовать тебя бутербродами.

Романтика:
Изначально ты даже не рассчитывала на какие-либо романтичные нотки в ваших отношениях. С самого начала, когда ты еще была школьным фотографом-любителем, а Кенма волейбольным игроком, вся романтика лежала на тебе. Ты дарила ему напульсники и звала гулять. Делала званные ужины и сюрпризы ему на Дни Рождения. Со временем вы стали парой и ты ни на что не рассчитывала, и просто наслаждалась совместным время провождением. Но Козуме на самом деле очень сильно напрягало, что он ничего для тебя не мог сделать. И он сжав всю свою уверенность в кулак попросил помощи у Тетсуро. Куроо сначала долго подшучивал над другом по этому поводу, но без вопросов согласился помочь. С Куроо ты общалась достаточно часто, поэтому он знал как с тобой говорить, а наблюдательность Кенмы помогла ребятам выбирать для тебя подарки. Именно поэтому Кенма начал делать тебе сюрпризы, приходить к тебе на сьемочную площадку с подарками. Начал звал гулять и наконец перестал бояться брать тебя за руку в общественных местах.

Постель:
Инициатором первого раза конечно была ты. Кенма сильно переживал что тебе что-то может не понравится, но после твоих убеждения в том что ты любишь его всего, парень воодушевился. Козуме в постели нежный и мягкий, и его наблюдательность играет важную роль. Он точно знает как, где, и насколько тебе нравиться. Что нужно делать, а чего лучше не делать. Поэтому без наслаждения ты не остаешься. Сам же Кенма очень чувствительный. По его коже табунами пробегают мурашки, каждый раз когда ты целуешь его.

Быть девушкой [Волейбол] Место, где живут истории. Откройте их для себя