Акитеру Тсукишима

3.2K 97 7
                                    

Уборка:
Акитеру чистоплотный парень, но иногда бывает рассеянный. Самая часто повторяющаяся фраза в вашем доме это "[Твоё имя], а где мои....?". По какой то причине ты всегда знаешь где лежит его форма, сумка, телефон, ключи да и все остальные вещи. Ты очень наблюдательная поэтому проблем с поиском вещей, которые Акитеру куда-то задел у тебя нет. Старший Тсукишима частенько извинятся за свою рассеянность. Тем не менее во время генеральных уборок Акитеру всегда помогает тебе и старается запомнить что и куда вы положили.

Готовка:
Акитеру спокойно может готовить себе сам. Поэтому если он пришел, а тебя еще нет, то он готовит ужин на двоих. Ты поступаешь точно так же, когда приходишь домой раньше него. Так же твою готовку очень хвалит Ямагучи, который приходит к вам в гости с Кеем. Кей в силу своего характера просто благодарит тебя, хотя однажды сказал что твой пирог с вишнями довольно не плохой.

Романтика:
Твой парень довольно скромный, но очень веселый. Если он задумает сделать сюрприз, то он его сделает как следует. Любит делать тебе внезапные подарки, а еще забирать тебя с работы, чтобы вы вместе шли домой. Он очень часто засиживается дома до поздна над офисными бумагами. В такие вечера ты легонько будешь его и укладываешь спать как маленького, раздеваешь и укутываешь в одеялко. Потом складываешь аккуратно все документы по папкам и заводишь парню будильник на утро. Целуешь в лобик и ложишься рядом. Акитеру обожает такие моменты. Он сильно обнимает тебя и шепчет благодарности пока не уснет.

Постель:
В силу своей наблюдательности, ты знаешь как и чем лучше отвлечь парня от работы. Соблазнения работают на него безотказно. В постели ты любишь быть главной. Но Акитеру тоже по натуре командир, поэтому вы частенько меняетесь ролями несколько раз за ночь.

Ласка:
Это то как ты выражаешь свою поддержку. Когда Акитеру расстроен или даже разбит, ты очень аккуратно начинаешь гладить его спину, потом плечи и волосы. Парень ложиться тебе на ноги и начинается сеанс психотерапии. Он рассказывает тебе о своих проблемах, которые так долго скрывал что бы не обременять тебя. А ты внимательно слушаешь и гладишь его по голове. Твоей главное целью в жизни, стало доказать Акитеру что его проблемы не обременяют тебя. Что вы должны решать всё вместе.

Ревность (с его стороны):
Он иногда ревнует тебя к твоим соработникам. Так как они пишут тебе в соц сети. Но ты не стесняешься показывать ему переписки, которые имеют только деловой характер. Акитеру понимает что зря сомневался в тебе и спокойно выдыхает.

Ревность (с твоей стороны): Особо поводов ревновать нет. Иногда становиться обидно потому что он много работает, но ты понимаешь что это для вашего же блага.


Ссоры:
Ссоритесь очень редко. А если ссоритесь то вас мирят Кей и Тадаши. Ямагучи ты вообще очень нравишься и он безумно рад, что брат его друга встречается с такой хорошей девушкой. Младший Тсукишима считает что ты лучший вариант для его брата, так как сможешь утихомирить его пыл и поможешь ему наконец подрасти. Но на самом деле Кею ты тоже нравишься. Ты не раз помогала ему с разработкой приёмов в волейбола, давала советы насчет противостояния разным игрокам. И ему нравится твоя проницательность, так как ты стала одной из немногих, кому он может поведать о своих слабостях, и знать что кроме тебя об этом никто не узнает.

То, что он любит в тебе больше всего:
Ум. Буквально. Акитеру влюбился в твой интеллект. В то как ты смотришь на мир, и то как хочешь сделать его лучше. Ты вдохновляешь парня на новые свершения и не позволяешь ему сдаваться.

То, что ты любишь в нём больше всего:
Затылок. Ты давно сделала вывод что если поцеловать или слегка куснуть Акитеру за затылок он возбуждается с огромной скоростью. И ты не раз пользовалась этим, когда парень был очень напряжен.

Ты не даешь ему падать духом. Предлагаешь помощь, когда она действительно нужна. Акитеру души в тебе не чает, безумно рад вашему знакомству и давно метит на место твоего мужа, так что жди колечко, подруга)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извиняюсь за столь долгое ожидание. С этой школой ни на что практически нет времени. Я надеюсь, вы не будете против, если я буду выпускать части тогда, когда мне будет удобно (тобишь, барьер в 15 звезд убираем вообще)
Надеюсь на ваше понимание и ещё раз прошу меня простить 😓😔

Быть девушкой [Волейбол] Место, где живут истории. Откройте их для себя