Коши Сугавара

3.7K 141 50
                                    

Уборка:
Сугавара всегда смотрит за порядком. Иногда собирает твои вещи, брошенные тобой на пол от усталости. Он слаживает все твои вещи в стопочку, по порядку и в определенной последовательности, чтобы ты ничего не потеряла. Вообще Коши та еще хозяюшка. И завтрак приготовит, и полы помоет, и белье постирает и повесит сушиться. А всё это потому что он встаёт на два часа раньше тебя и ему без тебя скучно и нечем заняться.

Готовка:
Готовить Сугавара тоже любит, но ты часто возмущаешься, говоря что это женское занятие и ты сама справишься. Но спорить с Сугой бесполезно, поэтому вы готовите вместе.

Романтика:
Эта милашная булочка обожает романтичные свидания. Любит держать тебя за руку. Но и ты не отстаешь. Ты однажды собрала своих одногруппников и ребят с потока и пришла на игру Сугавары. И все 60 человек кричали отрепетированную кричалку, которую потом кричал весь зал. Сугавара одновременно смущался и гордился. Ведь это так приятно, чувствовать поддержку во время тяжелой игры.

Постель:
Очень нежный и заботливый. Любитель заниматься этим в душе, под теплой водой. Поэтому если ты идешь в душ то Коши сразу снимает футболку и хватая полотенце, забегает в ванну.

Ласка:
Ваши милые сюсюканья, тисканья, обнимашки и поцелуи наблюдают буквально все. И что самое клёвое, никого это не бесит, потмоу что вы выглядите настолько эстетично, что возникает чувство, что вы киношная пара и вас снимают на камеру. Находиться в его обьятиях для тебе уже как что-то самособой разумеющиеся.

Ревность:
Отсутствует в обе стороны. Вы верны друг другу, вы буквально никогда не смотрите на кого-то ещё. Вас все уже называют мужем и женой, так как вы ведете себя как семья. Вы воспитываете ребят как супружеская пара и как родители. Поэтому вполне логично предположить что ревности тут совсем нет места.

Ссоры:
Возникают, только из-за долгого отсутствия Коши дома. Но ты скучаешь так сильно, что просто не можешь обижаться на этого милашку.

То, что ты любишь в нём больше всего:
Улыбка. Тебе кажется что его улыбка сможет растопить даже ледники в Арктике. Он весь такой милый и тёплый, будто в прошлой жизни был плюшевым мишкой.

То, что он любит в тебе больше всего:
Брови. А точнее то как ты их изгибаешь при разных ситуациях. Сгибаешь и выгибаешь их. Он всегда умилился этому и готов смотреть на твои эмоции сутками.

Более заботливого парнишку тебе не найти, он круглосуточно переживает за тебя. Оберегает тебя как ангел хранитель. Готов носить на руках, лишь бы только ты не ранилась и не ушиблась. Если бы можно было он бы стелил тебе под ноги подушки.

Быть девушкой [Волейбол] Место, где живут истории. Откройте их для себя