Ушиджима Вакатоши

4.5K 149 24
                                    

Уборка:
Вакатоши считает что обязан помогать тебе в уборке, если есть то что ты действительно не можешь сделать. Он помогает передвигать тяжелые предметы, выбивает ковры от пыли и перетаскивает вещи из чулана или чердака. В целом ты убираешься сама, что тебя не особо то и обижает, так как Ушиджима оказался очень чистоплотным парнем и за ним не надо собирать носки по всему дому.

Готовка:
Готовишь только ты, и это была твоя инициатива. Ты очень любишь готовить для своего парня разные блюда. Вычитываешь разные интересные рецепты в журналах и разных статьях. Ушиджима приветствует такую твою активность и рад поучаствовать в дегустации.

Романтика:
Ну что ж, стоит начать с самого начала. Ты безумно бесила его. При поступлении в университет вы попали в одну группу и Вакатоши, так же как и всегда, бесило то что он не знает чего ожидать. И это было о тебе. То ты была спокойная и милая, а потом посылала его на 4 стороны света за то что он на твое место сел. Ты могла бросить в него тряпку и убежать, а потом делать вид что ничего не было и это вообще не ты. Парня всё это бесило, пока он не понял что ему это нравится. Его начало радовать что ты замечаешь его не только как знаменитого волейболиста, а как обычного парня. Однажды когда ваши одногруппники заперли вас в чулане, в надежде потом найти твой труп, так как все знали что ты бесишь Ушиджиму, у вас вышел душевный разговор. Вакатоши узнал что ты любишь волейбол больше всего на свете, но не можешь играть из за травмы колена в старшей школе. А ты узнала что Вакатоши идет по стопам и направлению отца. Ты открыто и прямолинейно сказала ему что восхищаешься им и его упорством. А он так же прямолинейно ответил что хочет видеть тебя в качестве своей девушки. И это как ни странно сработало. Все были жутко удивлены когда спокойный как стена Ушиджима начал встречаться с юркой и веселой тобой.

Постель:
Инициатором был Ушиджима. Он открыто сказал тебе что ты очень привлекаешь его и что он не может ни о чем другом думать сейчас. Ты была поражена таким словам, но сама давно уже была не против. Ты не боишься высказывать ему все что тебе понравилось или не понравилось, а Ушиджима с серьезным видом, буд-то слушает инструктаж по технике безопасности, выслушивал тебя и мотал на ус.

Ласка:
Это по твоей части. Ты знаешь что его может успокоить массаж головы и мягкий поцелуй в затылок. Тебе позволяется касаться его буквально всегда. Особенно до и после матчей. Он безумно рад видеть тебя на матчах и знать что ты поддерживаешь его, хотя всегда сохраняет каменное выражение лица. И ты кстати единственная, кто называет его Тоши-кун.

Ревность (с его стороны):
Какая ревность? К тебе и на милю никто не подходит, узнав кто твой парень. Пытался как-то Терушима подойти, но при грозном взоре Ушиджимы сжался в три колечка и исчез в небытиё.

Ревность (с твоей стороны):
Ну тут тоже самое. Ты любой девчуле решившей подкатить к Ушиджиме готова выдрать все волосы и выцарапать глаза, хотя Вакатоши всегда говорит тебя что он однолюб и никто ему не нужен.

Ссоры:
Всё присекается Ушиджимой еще в стадии обиды. Он открыто извиняется перед тобой и обещает выполнить все твои просьбы. Поэтому он несколько раз нес тебя домой на спине и целовал при всей школе. (Клёвые у тебя желания)

То, что он любит в тебе больше всего:
Однозначно талия. Он не раз расхваливал идеальные изгибы твоего тела сравнивая их с песочными часами или идеальной вазой. Причина по которой Вакатоши любит обниматься.

То, что ты любишь в нём больше всего:
Ладони. Большие и сильные ладошки Вакатоши всегда успокаивают тебя, когда он кладет их на твою макушку. Это как гипнотическое успокоительное.

Грозный Вакатоши оказался внутри плюшевым мишкой. Но будь осторожна, такой он только для тебя, а вот всем остальным может сильно не поздоровиться если он заметит кого-то рядом с тобой.

Быть девушкой [Волейбол] Место, где живут истории. Откройте их для себя