Когда выпадает первый снег, мир вокруг словно сбрасывает свою старую одежду, облачаясь в чистое белоснежное одеяние.
Земля под ногами покрывается хрустящим белым снегом, деревья одевают на себя такого же цвета шапки, а воздух вокруг наполняется узорчатыми снежинками, которые кружат на ветру.
Каждый человек в своей жизни наверняка ощущал эту волшебную атмосферу, когда вместе с первым снегом приходят первые зимние праздники, когда люди вокруг становятся добрее и улыбчивее, а в воздухе появляется этот неуловимый, едва понятный для некоторых людей запах счастья, перемешанного с морозом и холодом.
Именно зима раскрывает всю красоту природы, а вместе с этим хорошие качества людей. Когда человек, уже уставший от вечного дождя и холодного, промозглого ветра, которые так присущи осени, наконец всей душой окунается в свежую, чисто-белоснежную зиму, когда полной грудью встречает дни, наполненные морозом и солнцем, его внутреннее состояние словно перерождается. Появляются силы идти вперед, образуется желание творить.
Такова душа человека, состояние которой плотно связано с природой вокруг.
Если мы приглядимся внимательней, то среди длинных улиц неизвестного нам города, покрытых коркой льда и щедро присыпанных снегом, можно увидеть бегущую маленькую девочку. На лице, полном веснушек, словно само солнце поцеловало ее, играет веселая и задорная улыбка. Она мчится, ее шапка слегка съехала на бок, слишком длинный шарф развивает на ветру позади нее, но она проворно проскакивает улицы, пока наконец не оказывается на просторной площадке. Впереди был парк с озером, где еще летом можно было купаться, а сейчас вода покрылась толстой коркой льда, который сверкал на солнце. Протоптанные тропинки по снегу между деревьями вели как раз к нему.
Девчонка, лет, может, пяти, пулей пролетела вперед, остановившись у самого берега озера. Именно тут ее поджидал ее старый друг. Большой, белоснежный, с длинным оранжевым носом и маленькими черными глазами. На лице здоровяка была довольная улыбка, аккуратно сделанная из веточек. Девочка подошла рядом.
«Ему, наверное, холодно,» - подумала она, снимая с себя свой шарф и бережно обматывая его вокруг шеи снеговика.
Затем она начала рассказывать другу, как прошел ее день, что она ела на завтрак, как делала подарки на приближающийся Новый Год, и самое главное - как она скучала по нему, одинокому снеговику, живущему в самой глубине парка.
Затем она ушла, пообещав вернуться. Но дома было столько дел и проблем, что она абсолютно забыла о своем обещании. Лишь через некоторое время, когда все праздники и заботы остались позади, она вспомнила о том, что где-то там, в парке, ее ждут. Но когда девочка вернулась в то самое место на берегу замерзшего озера, которое, кстати, уже было совсем незамерзшим, ее никто не встретил.
«Он убежал и обиделся» - подумала она, грустно глядя на траву и шарф на ней, оставшийся от снеговика.
Затем наступила весна, сменив слишком теплый для того времени февраль. Люди вновь изменили свое внутреннее состояние, на смену второму дыханию и желанию что-либо делать, пришла небольшая усталость и желание уже хоть как-то дотянуть до лета, а дальше уже будет видно. Каждый сезон для человека наполнен новыми эмоциями, воспоминаниями и чувствами. Каждый раз он открывает для себя что-то новое, а его душа растет и развивается. И пока некоторые люди встречают весну улыбками и надеждами, а другие наооборот неохота прощаются с зимой, где-то в парке сидит маленькая девочка, поцелованная солнцем, и ждет своего старого друга.
«Я не изменюсь,» - думает она, - «я буду ждать его столько, сколько потребуется, лишь бы вновь увидеть.»
Она все ждет и ждет, когда наступит зима, чтобы ее снеговик вновь вернулся обратно, где бы он сейчас не прятался от теплого весеннего солнца. Она твердо намеренна дождаться его.
Время идет, постоянный круг смены времен года продолжается, и зима вновь наступает, неся с собой мешки со снегом, готовые посыпаться с неба. Она единственная сдержала свое обещание.
Снеговик не вернулся обратно, да и девочка не ходила его проверять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ней приходит ангел...
Kısa Hikaye"Тех, кого любишь, порой надо отпустить..." Короткий рассказ молодой девушки Анны о истории ее больной сестры и об ангеле, который приходил по её душу...