Первая встреча.(Хисока)

2.3K 112 14
                                    

Вы сидели и смотрели то что начал еще смотреть Киллуа  до прихода Гона,а именно бои на Небесной Арене в которой вы сейчас и находитесь.Значит они живут здесь,наверно и участвуют в боях подумала ты.Тебе даже как-то захотелось узнать,но ты решила что лучше промолчать.Но вот Гон так не думал поэтому посмотрев на тебя задал вопрос.
-В.И ты Хантер? 
-А...Как ты понял? 
-Ну когда я тебя оттолкнул тогда.Хотя я был не уверен.

-Ясно.

-Ты участвовала в боях?

-Нет,мне это не интересно.Как то зажато ответив,на это обратил Киллуа.

-Гон да она просто боится.С некой ухмылкой произнес тот.
-Я не собираюсь отвечать тебе в ответ на твои подколы,я же не ребенок. Ухмыльнулась ты.
-Ребята не начинайте,давайте лучше запишемся,да и денег у нас с Килууа стало маловато.А я говорил не тратить на сладости.Злобно смотрел Гон на паренька,который явно хотел ответить но передумал.
-Не знаю,меня это не очень интересует.Но возможно я попробую.
Предложив записаться прямо сейчас Киллуа встал и пошел к двери,да и не так далеко идти,все было рядом.Гон тоже направился за пареньком как и ты,ну и что я вообще тут делаю,ты все еще жалеешь что пришла,только ведь решила забить на дружбу,а тут это.Пройдясь по коридору вы дошли в нужное место,пока ребята записывали себя,ты глядела на листовки,как кто-то прямо на ушка сказал тебе "Привет"
Ты отпрыгнула и это был высокий мужчина похожий чем-то на Клоуна.Парни тут же его заметили и подошли к тебе.
-
Ох Гончик~ Это ваша новая подружка?,с неким оценивающим взглядом сказал Клоун.

-Хисока уйди.Недовольно опять бубня говорил Киллуа.
-Да она наша подруга В.И,мы позвали ее в гости,а сами записывались на бой.
-Гон перестань рассказывать ему все,нам пора пошлите.
-Киллуа не торопись ты так,мне же очень интересно.Не желает ли эта милая леди принять приглашение на мой бой.
-Не желает,взяв тебя за руку так же как и Гона,парень повел вас прочь.
Отдернув руку ты посмотрела на Клоуна.
-А знаешь я не против.
Хисока радостно улыбнулся,и протягивая руки мол после вас указывал на то что-бы ты записалась.
-В.И что ты делаешь он же опасен!
-Да В.И,Киллуа прав ,не стоит
.С некой паникой говорили оба парня.Но ты решила их не слушать,раз позвали то давайте.
Записавшись на бой тебе нужно было пройти все этажи,но тебя это даже как-то не парило.

-Буду ждать когда ты дойдешь до двухсотого этажа. ~
-Долго ждать не придется
.Улыбнулась ты,настолько непривычно даже для того кто видит тебя впервые.От чего Хисока еще больше загорелся желанием сразиться,но ждать значит ждать.
-До встречи В.И
-И тебе Клоун.
Вы разошлись,ты последовала за парнями,которые по приходу в свой номер стали на тебя возмущенно орать,ну точнее Киллуа,ведь Гон просто переживал и надеялся что все пройдет более менее хорошо.



( ' ω ' )ノ゙Мнение о тебе.

Киллуа-О чем она думает,я перестал это понимать,то она тихая,а то теряет голову?

Гон-Мне страшно немного за В.И  я и не думал что все зайдет так далеко... 

Хисока-Довольно интересная девчонка,да Гон умеет выбирать необычные игрушки,я с нетерпением жду боя.Какая же она на вкус?~~ 

Лицо Хисоки было будто он сейчас кинется на кого угодно,его зловещая улыбка и аура была почти на весь этаж.
Оба парня просто переживают,вы только познакомились но это не мешает им сильно волноваться за нового друга.




"-Как давно я не испытывала этого чувства кажется у меня появился новый сильный противник,надо успокоиться..."

Ты вернулась в свое состояние "пофигиста".

"Ты вернулась в свое состояние "пофигиста"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
■Истории по Хантер х Хантер■Место, где живут истории. Откройте их для себя