После того как ты покинула ребят,решила пройтись до своей цели через заброшенный парк аттракционов,за ним как-раз здание где будет вестись аукцион.Узнав о том что там алые глаза которые манили тебя больше всего на свете,тебя заинтересовал этот аукцион,обычно тебе там делать нечего,но тут другой случай,ты хотела заполучить их.
И вот идя по темному парку,который будто сейчас развалиться ты увидела человека который сидел рядом с каруселью,и лишь лунный свет освещал его,поэтому сразу поняла кто это.
Парень перебирал карты,кидал их к другим улыбаясь,конечно тебя он почти сразу заметил,решив что как можно быстрее пройти мимо него будет лучший вариант,прибавила шаг.Но он окликнул тебя как только ты прошла мимо.
-В.и,как некрасиво с твоей стороны,даже не сказала Привет~
-Ага,привет,теперь я свободна?
-Куда ты направлялась.
-А это важно?-Нет ибо я уже знаю куда~
-Ну молодец.Ты продолжила свой путь как тебя что-то притянуло прямо к Клоуну,и ты оказалась у него на коленях,чуть приобняв тебя он продолжил.
-Составь мне компанию,твое дело не к спеху,время еще есть.-Допустим,как ты понял куда я иду?
-Ну как по мне было очевидно куда эта дорога ведет,так еще одна,не хотела что-бы лишние глаза видели тебя,ведь на главной дороге много людей.
-Все то ты знаешь,отпусти!
-Не хочешь со мной болтать,ах люблю недоступных~Оттолкнув себя от Хисоки,ты встала не далеко от него.И смотрела как он игрался с картами.
-Что ты вообще тут делаешь?
-Секрет~
-Ясно.-Какова твоя цель милая В.И.
-Секрет.-Ладненько,сам узнаю,надеюсь ты еще нее забыла я жду битвы с тобой.Лишь облизываясь говорил Клоун.
-Забудешь тут.
От чего ты нахмурилась и пошла дальше.Тот лишь улыбнулся,давая тебе уйти,вот же приставучий.
И вот выйдя из того парка который явно просто идеальное обиталище для Хисоки. У тебя от этой мысли желания туда идти обратно нет,мурашки по коже,и как часто он там сидит,странный же тип,ну правда...
Вот твоему взору попали,яркие огни от зданий и фонарей,сколько же машин,правильно сделала что пошла по тому парку.
"Много охраны....Чую тут будет весело"Зайдя в здание тут было довольно много людей,все же они приходят сюда не смотря на то что уже нападали,тогда много людей погибло.Ты услышала крики недовольства,кто же там так орет,я думала что здесь одни воспитанные богачи которые показывают свое положение в обществе,а тут это,что за чудак?
Ты увидела парня по возрасту лет 20-ти,рядом с ним стоял еще какой-то блондин который пытался его успокоить,а это...Что,Гон,Киллуа????
ВЫ ЧИТАЕТЕ
■Истории по Хантер х Хантер■
Fanfic■Мини сборник фанфиков о тебе,в мире Хантер х Хантер. ■В каждой истории В.И ну или же ОЖП (как вам по нраву),ваша внешность красуется на обложке. ■Стекло/Романтика/Неловкие моменты. ■Могут появляться другие персонажи по вашим просьбам. ■Так же перс...