Первое вы уже прошли экзамен.Второе персонажи меняют свой возраст подходящий вам.Приятного чтения:3
Ты проводила свой типичный день,а именно шла куда глаза глядят.На улице уже холодало и В.И была одета в теплую и уютную кофту, в ботинках и джинсах,включив музыку в наушниках,идя мимо золотистых деревьев ты и не заметила как на тебя неслась телега.Хозяин не смог ее удержать на горе и она полетела в низ прямо на прохожих.Из-за музыки ты не слышала криков прохожих,ну или просто не хотела их замечать.В.И ощутила на своей спине теплые ладони которые могли согреть в столь холодный день,они оттолкнули ее и та грохнулась чуть дальше.Сняв наушники прямо перед ее лицом проезжает та самая телега.
-Какого...
Подняв глаза ты увидела паренька который тут же подбежал к тебе.-С тобой все в порядке? Прости что толкнул.
-Все хорошо,если бы ты это не сделал,то...Ты глядела на телегу которая врезалась в ближайшее дерево и разлетелась на щепки.-Как тебя звать? Я Гон. С солнечной улыбкой произнес парень,по ощущению было буд-то сейчас вовсе не осень.Тебя напрягла некая доброта которая исходила из него.
Смотря прямо в твои немного удивленные глаза он ожидал ответа.
-В.И,зови меня так,хотя мы не друзья что-бы ты меня звал по имени,конечно спасибо,но вряд-ли мы будем продолжать общение.Немного грубо ответив ты обтряхнула сою одежду и направилась дальше.Хотя пусть он тебя и привлек,ты не хотела грубить ему,твой характер заставлял желать лучшего.
Решив что наушники стоит убрать,ты пошла дальше без музыки.Столько людей который болтали или издавали шум который так бесил.Заметив что твой новый друг бежит за тобой ты прибавила шаг и скрылась.Вот же приставучий что ему нужно от меня,помог спасибо,дальше то что,мне не особо нужны друзья.
Хотя пусть ты и противоречила себе,всегда хотелось весело провести время с тем же лучшим другом,но увы в твоем общение таких не бывало,всем всегда нужно от тебя что-то,занять деньги ведь у Хантеров они всегда имелись,или просто поиздеваться,поэтому ты считала что за твое "спасение" он явно будет просить что-то,в наше время без этого никак,так ты считала.Пройдя еще какое-то расстояние и подумав что тебе удалось оторваться,ты услышала мяуканье,решила направиться в сторону где издавался этот звук,тебе показалось что котенок явно так мяукал не из-за того что ему хорошо.
-Нашла...Привет,ты тут один?
Взяв в руки маленького белого котенка,ты улыбнулась,его глаза были ярко голубого цвета.Но явно котенок был не домашний,весь грязный и наверняка голодный,скоро зима и ты решила найти ему приют,если даже осенью так прохладно что тогда будет дальше с этой беднягой?
-Ты нашла котенка?
За спиной ты услышала уже знакомый тебе голос,обернувшись В.И была немного удивлена что он тебя нашел,а с виду обычный парень.Встав с колен,ты хотела направиться вместе с твоим новым маленьким "другом" домой.
-Этот котенок напоминает мне моего друга.С улыбкой произнес Гон.-И зачем мне эта информация?
-Просто это первое что пришло мне в голову,прости я хочу просто подружиться с тобой.
-Так не бывает,просто дружить?
-Да,ты показалась мне интересной,почесывая затылок и неловко улыбаясь говорил парень.
-Почему ты такой странный?Раз котенок похож на твоего друга то забирай,а я пойду.
-Давай вместе поможем котенку,я могу забрать его,думаю Киллуа он понравиться.
Молча протянув котенка в руки Гона ты уже собиралась уйти.
-Постой приходи на Небесную Арену,мы там живем,давай вместе выберем имя котенку.
-Ты так сильно хочешь подружиться мо мной?Неважно,ладно приду.
-Ура! номер квартиры 497,будем ждать.
После вы просто разошлись и он не пошел за тобой дальше,такой странный,интересно его друг такой же,да и вообще они живут на Небесной Арене,значит как минимум сильны,это напрягает.Хочет просто подраться,а котенок как предлог,да наверно это так.Направляясь домой ты ломала себе голову,ибо столь странное поведение и такая позитивная улыбка на лице того паренька тебя напрягала.Да и для тебя был не секрет изначально что-то в пареньке да есть,но явно не сильнее тебя.
( ̄▽ ̄)ノ Мнение Гона о тебе.
В.И показалась мне интересной с того момента когда я ее спас,сначала я сделал это ибо должен помочь,ведь никто этого не собирался делать.Когда я коснулся В.И,то ощутил ее силу,которую она так тщательно скрывала,она могла увернуться и возможно бы это и сделала,но я ее опередил.Мне стало очень интересно узнать как она стала такой сильной,ведь пока не коснулся и не понимал что она "необычная".
Заметил что немного грубая,но добрая,ведь решила спасти котенка,а на мое предложение отдать его сначала не очень хотела это делать,наверное была не уверена буду ли я хорошим хозяином для него.Знаю что она придет,буду ждать В.И на Небесной Арене,надеюсь она поладит с Киллуа,они чем-то похожи.
"Вопрос:Продолжить эту ветку истории,или для Киллуа написать что-то другое,не по этой теме?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
■Истории по Хантер х Хантер■
Fanfictie■Мини сборник фанфиков о тебе,в мире Хантер х Хантер. ■В каждой истории В.И ну или же ОЖП (как вам по нраву),ваша внешность красуется на обложке. ■Стекло/Романтика/Неловкие моменты. ■Могут появляться другие персонажи по вашим просьбам. ■Так же перс...