Пауки.(2)

1.5K 97 45
                                    

-Ну что скажешь дурочка,жертвовать собой ради этих двух,которых мы потом обязательно схватим.
-Ага,еще чего.
Он повесил тебя за руки на цепь,от чего ты едва касалась ногами пола.

-Ну вот теперь следы на руках будут.

-Боже тебя волнует только это,ты и правда дура.

-Фейтан тебя зовет Босс.

-Что,ну я только собирался ее пытать.Ладно сейчас,надеюсь это важно.Повиси тут немного,я быстро.

Когда "твой" садист вышел из пыточной комнаты,ты планировала сделать тот же трюк что и в клетке,но к тебе зашли,это был Хисока.
-Привет~

-Чего тебе?
-Просто интересно посмотреть на спасительницу тех двух,вблизи~
Он подошел к тебе впритык,и его улыбка стала расплываться по всему лицу.

-Ты чего.
-В.И какая встреча.

-Как..то есть смысле я Элис.

-Я очень хорошо помню твой запах,так что не ври мне~

-Ты тогда поэтому меня к себе притянул?Да и вообще много ли девушек ходят с таким запахом,и ты что собака?

-Сколько вопросов,я  могу ответить но что тогда взамен?

-Забей,расскажешь им что мы знакомы?
-Нет~Ты ведь сейчас играешь в игру,будет грубо ее прервать.
-Как мило с твоей стороны,тогда свали,пока тот придурок не пришел.

-До встречи~
Он дошел до дверного проема и остановился,кинув в тебя карту,ты лишь успела отдернуть голову в сторону,от чего твоя щека получила все-же царапину.И он дальше направился во тьму коридора.

-Меня окружают дебилы...
Ты быстренько выбралась из своих оков,и ринулась в противоположную сторону,от той где у них должно быть собрание,в целом пусть здание и большое но выход ты нашла,ну или точнее просто полу-разрушенную стену.Уже было утро,ну и холодно же блин в этом платье,наверно наведаюсь к себе домой,давно меня там не было,все-же думаю что стоит переехать на Небесную Арену,уж там-то я явно буду чаще бывать.Да и если они увидят меня в таком виде сейчас,будут вопросы.

Когда ты пришла к своему дому который был небольшой,да и среди таких же "убитых домиков" где-то на окраине,ты вызвала черную субстанцию и достала оттуда ключ.

Зайдя в дом ты взяла какие-то старые свои шмотки,это была черная худи,джинсы,и кеды,ты умылась и сняла парик с линзами.

-Я усталаааа.
Охота было есть,но дома нет уже давно еды,реши что стоит отдохнуть ты быстро вырубилась,все же нужны силы для боев,опять Небесная Арена ждет тебя.

■Истории по Хантер х Хантер■Место, где живут истории. Откройте их для себя