Небесная Арена.(2)

1.5K 97 16
                                    

Я проснулась к обеду,блин нужно прийти к ребятам,что-то я вырубилась сразу,они наверно волнуются,а...ну..да,они же не знаю что я это та девушка.Точно арена,наверно пора бы уже выходить,хм нужно взять вещи которые тут остались,больше я сюда не вернусь.Да и вообще этот дом,неважно...
В.И собрала свои вещи которых было не так уж и много,через лень выйдя из дома она закрылась и пошла к Небесной Арене.
Тем временем парни тоже проснулись,туда сюда,и вот у них появился некий диалог.

-Киллуа как ты думаешь что случилось с той девушкой?
-Наверно сбежала,хотя Курапика долго расспрашивал о ней,как по мне ей хватило сил свалить,ну или она дура которая хотела защитить левых ей людей.
-Мне кажется мы поступили не правильно..
-Гон не волнуйся я уверен с ней все хорошо,если встретим пауков точно узнаем что с той девчонкой.

Паренек переживал о той девушке,хотя и понимал что она вполне могла выбраться,его внимание перешло на стук в дверь,так же как и у Киллуа.

-Открыто.Прокричал беловолосый.
В комнату зашла В.И от чего Гон оживился,и побежал к ней с обнимашками.
-В.И как я рад тебя видеть,как хорошо что я не позвал тогда тебя.

-А о чем ты?
-Он про то что хотел позвать тебя на аукцион и познакомить с нашими друзьями,но ты ушла,да и там появились пауки и схватили нас,долго объяснять.Говорил беловолосый.

-Как я много пропустила,с некой обиженной ноткой в голосе говорила девушка.
-В.И не говори так а если бы что-то случилось и с тобой.
-Но ведь не случилось,все хорошо.
-Что за царапина на щеке?Спрашивал как-то грубо Киллуа,будто нянька которая поймала ребенка за пакость.

-Да случайно поцарапалась а что?
-Просто.

-Кстати дайте мне ваши номера телефона,а то не могу же я каждый раз к вам приходить лично.

-О,точно.
Гон и Киллуа обменялись с тобой номерами,а далее вы просто стали беседовать на тему Арены.
К тебе на колени прыгнул котенок,ты была рада видеть его,в сей этой суматохе ты и забылась что тебя ждет маленький белый комочек.Из-за этого ребята обратили внимание что рядом с тобой сумка.
-Это..
Показывал Гон пальцем на сумку.
-А ну я переезжаю на Небесную Арену.
-Правда?Это же здорово,теперь чаще будем видеться.
-Угу.Я думаю что мне стоит идти,и подняться как можно быстрее до двухсотого,ибо не хочу жить на нижних этажах.
-Ты можешь пожить с нами,пока поднимаешься.

-Но я не могу,все же..

-Никаких но.
Радостно проговорил Гон,а Киллуа был и не против.От чего ты даже не стала сопротивляться,с Гоном спорить бесполезно.
-Ладно тогда где мне оставить вещи?

Паренек предоставил тебе место.Где ты и спала в прошлый раз,эх чует твоя жопа будить тебя будет Киллуа.

-Ну раз такое дело,тогда я пойду подниматься дальше.

-Не забудь мы же спорили, сказал Киллуа.
-Да,да помню,с тебя торт.

-Эй ты еще не поднялась!
-Ну и что,победа за мной я то знаю.
С неких хихиканьем вышла ты из квартирки.Как только ты закрыла дверь,твое лицо опять перешло в обычное состояние,то оно выражало что тебе по-фиг а то перешло на грубость.

Идя по коридору ты увидела знакомого "друга"


■Истории по Хантер х Хантер■Место, где живут истории. Откройте их для себя