Приоткрыв глаза,никого не было,значит есть шанс свалить.Протянув руку к дверце клетки ты провела пальцами по ее петлям и в зоне ключа,от чего черная субстанция отварила ее,ну или просто поглотила ту часть которую ты выделила,но сама дверца была цела.Осторожно положив ее на пол ты вылезла из этой тесной,темной и холодно клетки.Слишком тихо...Такое впечатление будто,не успев осознать что произошло ты была уже прибита к полу чьим-то телом.
-Занятно.
Это был тот самый парень который нес тебя,само собой ты поняла что он опасен и лучше не стоит сопротивляться.Но почему бы и не рискнуть,ты пнула его,от чего тот отстал от твоего тела,выбежав из той комнаты по которой сразу было видно что там ждет смерть ты побежала в сторону где были голоса.На твое удивление там был Хисока,а ребята и куда же нам бежать?Получив не слабый удар со спины ты не хило так отлетела ко всем кто был в том разрушенном зале,если это их база то мне их жаль пронеслось у тебя в голове.
-Ауч...Имей совесть и не бей девушек со спины.Прокричала ты от чего все обратившие на тебя внимание люди заметили что твои слова забавны,тебе ли в этом положении что-либо говорить.
-Фейтан,разве это не та девушка которую ты принес для пыток? Спросила девушка с розовыми волосами.-Да я как раз хотел повеселиться,но она смогла сбежать из клетки,это меня забавляет.
Ты обратила внимание на людей Гон и Киллуа стояли и смотрели на тебя,поняли ли они что это ты или нет,ты не знала,но они явно напряглись,ведь не смогут сбежать еще с кем-то.
-Хей девчонка не рыпайся,сказал тот белобрысый качек, точно тебе не симпатичен.К вам зашел в зал если можно это разрушенное здание вообще назвать зданием,и определенной комнатой то да.Черноволосый мужчина с книгой.
Ребята как и ты были в центре зала,и когда тот человек наконец-то сел на обломок потолка и открыл книгу,с ним заговорил один,кто держал рядом с собой катану.-Эти мелкие связанны с ублюдком с цепями,предлагаю их убить,они уже как-то сбегали от нас,думаю не стоит этого допускать.
-А эта девушка с ними?-Да они мои друзья,отпустите их а я могу остаться прошу вас.
Парни переглянулись между собой,а потом посмотрели на тебя,ты лишь взглядом была за что-бы они сбежали без тебя,было ясно что они не знали что это ты,но предположили раз ты выжила после того удара,то можно и довериться тебе.
-Не тебе это решать девчонка.
-Я не против,если она и вправду их друг то они придут,а если нет то Фейтан узнает всю информацию которую она знает.-Но.
-Никаких но,я сейчас занят.У меня есть некие вопросы к вам..
Они сразу же отпустили этих двоих.
-Не приходите за мной хорошо?
-Но.-Гон,она же сказала,пусть делает что знает.
Он схватил того за руку и они побежали,тебя же отправили опять в ту комнату,где Фейтан уже точил свои когти на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
■Истории по Хантер х Хантер■
Fanfic■Мини сборник фанфиков о тебе,в мире Хантер х Хантер. ■В каждой истории В.И ну или же ОЖП (как вам по нраву),ваша внешность красуется на обложке. ■Стекло/Романтика/Неловкие моменты. ■Могут появляться другие персонажи по вашим просьбам. ■Так же перс...