Блин все же стало сильно холодать,пойду-ка обратно,завтра нужно сразу подняться на двухсотый.Да и интересно они заметили что я не поднималась,а просто свалила.Если так то Киллуа может отругать меня..хах.
Зайдя обратно в здание я была рада,ух как же тепло,поднявшись на лифте на нужный этаж я зашла в нужную мне дверь.Гон играл с котенком а Киллуа смотрел телек и кушал сладости,так тепло и обычно.Такого у меня не бывало почти,из-за моих приемных "добрых родителей" семейка Золдиков думаю даже добрее будет,ну или это просто Киллуа слишком добр ко мне....Домашняя обстановка,так мило.
Гон поздоровался со мной и как обычно одарил меня своей солнечной улыбкой,а Киллуа лишь отругал что не нашел меня на Арене,а я лишь отшутилась что просто решила погулять,и что не хочу уж я бороться с теми "шкафами".Каждый занимался своим делом,пока у Гона в животе не стали петь киты.
Предложив сходить в местную кафешку,никто не был против,все же стоит перекусить и потом отдохнуть,а там и сон,одним словом буду набираться сил.Когда мы пришли туда,то пареньки заказали себе много разной вкусной еды.Ну как Киллуа больше заказал сладостей чем что-то нормальное,от чего Гон его стал говорить что тот ест много сладостей.Пусть он и привык но так нельзя,я тоже стала шутить,от чего тот мило бесился.
В это же время в логове Пауков.
-Куроро,мы так и не нашли эту девушку. Говорила розоволосая девушка с высоким хвостиком.
-Как интересно,а ее ли это была внешность? Так же дополнила девушка с короткими и черными волосами.
-У меня есть идея,тут нет алых глаз,а я как помню мы все же перебили всех,так куда же они делись? С некой насмешкой говорил Фейтан.-По способностям,есть шанс ,что это та самая девушка,но говорят что за этими же глазами,ведет охоту Ублюдок с Цепями.Продолжила розоволосая.
-Вот и отлично,поймаем двоих.Сказал Куроро,от чего всем сразу была ясна цель миссии.
Конечно же,Хисока уже был в курсе всех событий и решил доложить это Курапике,ведь играть всем вместе веселее.Да и кажись у Курапики появился конкурент.
Но вернемся к Гону,Киллуа и В.И.
После трапезы,вы направились в свой номер,где ты была готова уже вот вот уснуть в теплой кровати.Пока не ощутила что на тебя кто-то смотрит....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
■Истории по Хантер х Хантер■
Fanfic■Мини сборник фанфиков о тебе,в мире Хантер х Хантер. ■В каждой истории В.И ну или же ОЖП (как вам по нраву),ваша внешность красуется на обложке. ■Стекло/Романтика/Неловкие моменты. ■Могут появляться другие персонажи по вашим просьбам. ■Так же перс...