Аукцион.(3)

1.5K 88 9
                                    

-Я думаю сбежать мы не успеем,нужно прятаться.
Дверь взорвалась,кто-то явно не дружелюбен.Оттуда стали виднеться несколько фигур,из-за которых ты ощутила явное напряжение парня,глянув на его лицо ты увидела что его глаза алые.
-Найди безопасное место,быстрее.
Ты сорвалась с места и забежала за кулисы,отлично,они займут их,у меня есть время.Там прятались и другие люди,а кто-то надеялся что сможет сбежать поэтому забивал карманы как мог.Ну и животные подумала ты,пройдясь по рядам где были  украшения и коробки которые явно были забиты подобным.Что же тут может быть глазами?Обыскав достаточно коробок ты нашла нужную,наконец-то..
Выстрели не утихали и явно в битву ступили твои "друзья",ну не мое дело подумала ты,пусть некий осадок того что твои друзья сейчас в опасности, тебя не оставлял.
Ты использовала свою способность вырвав ручку двери с корнем,конечно никто и нее заметил чем и как ты это сделала,это было очень быстро,ногой ты откинула дверь.
Нужно как можно быстрее спрятать глаза,но услышав как Киллуа закричал что-то Гону и явно был слышен глухой удар,ты опомнилась.Нет глаза подождут,призвав некую черную субстанцию ты опустила туда глаза и она исчезла.Пока люди довольствовались тем что наконец-то появился выход ты быстрым шагом подбежала за угол и полусидя выглянула.Гон лежал без сознания когда какой-то мужчина в одежде напоминающей зеленую спортивку поднял его. Киллуа пытался спасти своего друга но его схватил человек с катаной.А двое друзей просто стояли и не провоцировали этих людей.Две девушки решили подняться на сцену от чего твой знакомый блондин напрягся,ведь знал что ты где-то там.Быстро думая куда деваться ты решила побежать к коробкам,которые набиты разной ерундой и притвориться что без сознания,в любом случае ты бы их убила без лишних глаз,если бы они приняли попытку навредить тебе.Увидев тебя,они позвали паренька который  был не очень высоким,брякнув что-то по типу Фейтан  нужна ли тебе эта девчонка для пыток,они начали собирать все что тут лежало,далее к ним присоединилось еще пару людей.Этот человек взял тебя на плечо и пошел к тем кто держал Киллуа и Гона,кажется они решили вернуться откуда и пришли. Курапика увидел что и тебя схватили,но понимал что вас могут прикончить,позволил тем уйти,даже тот крикливый друг просто молчал.Эти люди быстро обчистили то что им нужно было и скрылись.Много людей погибло из-за какой-то ерунды,но ты точно не знала что же они там искали.Ты не открывала глаза т.к наверняка тебя бы спалили,так ты и притворялась пока вас не принесли на место и тебя не закинули в какую-то клетку,но ты решила что стоит еще полежать делая вид что ты без-сознания,ожидая когда будет тихо.Нужно спасти этих двоих,но для начала нужно выбраться.

■Истории по Хантер х Хантер■Место, где живут истории. Откройте их для себя