-Привет В.И,или же тебя называть Элис?~
-Ой отвали.
Ты встала рядом с Хисокой за угол,опираясь об стену спиной ты просто скрестила руки на груди.
-Хм,кто-то хочет поговорить со мной~
-Мне просто интересно,что было потом?-Скажу только после битвы.
-Я не собираюсь играть в твои игры.
-Но ты уже начала.
-Тоже и о тебе могу сказать.
-Как интересно,кстати пауки были бы не против найти тебя,их лидера заинтересовала твоя способность.
-А,решил все же сказать?
-Просто твоя игра в разных людей меня интересует.
-Хм?
Ты ощутила что за вами следят,но никого уже не было,явно Хисока заметил это раньше,поэтому и решил вставить палки в колеса сказав что-то лишнее.Ты не поняла кто это был.
-Ублюдок,ты же понял.
-Да,и думаю это кто-то из общих наших знакомых~
Ты решила что не стоит идти на Арену или к друзьям,охота было подумать о своем,взглянув на Хисоку злобным взглядом ты покинула его а затем вышла из здания.Он стал тебя доставать как-то больше или тебе это так казалось?Из-за холодного ветра ты немного вжалась в свою кофту,ну вот ты опять идешь и думаешь о чем-то прям как при встрече с Гоном.А ведь за столь короткое время ты будто оживилась и позабыла как ты обычно проводила свое время.Люди идут куда-то немного толкаясь,но ты не замечала,сев под деревом на лавочку ты просто стала смотреть на небо,которое уже переходило в закат.Хм и что же мне сейчас делать скучно и весело одновременно,даже грустно как-то не зная чего мне хочется.То мне на все плевать а то делаю что-то противоположное себе,странно это,за всю жизнь такое бывало наверно один раз,когда не понимала чего же я желала,ну да ладно.Стоит отдохнуть и просто продолжать игру от которой моя жизнь стала веселее,когда в последний раз я так играла,сколько было жертв?...Выбрать сторону все же стоит и это меня бесит.
-Простите здесь занято,не против если я присяду рядом?
Этот голос немного разбудил меня от мыслей,опустив свой взор с заката который уже исчезал и начинало темнеть,я увидела не высокого человека по голосу это была девушка,на ней было что-то ти-по платья и шляпка.Кажется жизнь ее потрепала не меньше меня.
-Да,конечно.
Присев рядом со мной она просто молчала,я уже стала опять уходить в свои мысли но она снова начала говорить со мной.
-И почему же ты себя так пожираешь?-А?
-Твое сердце многое может рассказать о тебе.
-Ну...думаю это не плохо поговорить с кем-то подумала я.
-Просто я и так себя не понимала а сейчас все стало сложнее,появились люди из-за которых я стала сомневаться в своих действиях.Хотя вроде минуту назад я не знала их вообще,и к черту они мне не сдались,только мешают.-Ну не значит ли что это хорошо,ты обращаешь внимание на тех кто тебе важен.Точно ли они тебе мешают?
-Теперь я еще более неуверенна.
-Думаю ты разберешься в себе очень скоро.
-Вы так в этом уверенны?-Вполне.
Во время разговора ей пришел звонок,который перебил нас.Вроде и столь малый был наш диалог,но мне это помогло.Перед тем как уйти она сказала что скоро я могу измениться,она слышит это.
Не знаю стоит ли ей верить,просто пришла как снег на голову.Но ее последние слова которые она произнесла,дали мне новые раздумья,думаю мы еще с ней встретимся.Я продолжила сидеть под деревом,думая дальше что где-то я ее уже видела,а ведь точно почему я раньше не вспомнила что я ее видела,но где.
Итак а теперь мини новость:Я уезжаю в Мск по скольку мне негде жить и решил что уж лучше рискнуть чем ничего,да и возвращаться "домой" мне некуда короче.Да и вообще интересно куда приведет меня жизнь.Поэтому эту историю/фф я продолжу писать не скоро,простите что так неожиданно,я мог бы писать еще пока не уехал но был очень подавлен и не хотел портить из-за настроения все что писал до этого.Сейчас меня ждут сложные времена поиск работы,друзей,и может еще чего-то.Возможно после приезда я все же продолжу как можно раньше историю/фф,ибо много идей и хотелось бы писать не по 500 слов а по 1-2к.Могу потом написать историю о своей "жизни",и как вообще до такого дойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
■Истории по Хантер х Хантер■
Fanfiction■Мини сборник фанфиков о тебе,в мире Хантер х Хантер. ■В каждой истории В.И ну или же ОЖП (как вам по нраву),ваша внешность красуется на обложке. ■Стекло/Романтика/Неловкие моменты. ■Могут появляться другие персонажи по вашим просьбам. ■Так же перс...