Новые друзья.(1)

2.1K 102 2
                                    

-В.И ты в своем уме!?Совсем крыша едет,почему ты согласилась!?
-Киллуа какого черта тебя это вообще волнует,мы знакомы с тобой пару часов,ты меня даже не знаешь! Тебя не должно волновать это.
-Ну В.И мы же друзья,а Хисока опасен,пойми мы просто волнуемся.
-Что-то ты не волновался когда звал меня на Небесную Арену сам.Не думайте что я слабая!Пойду пожалуй.
-В.И куда ты,уже поздно останься.
-Гон пусть валит.Не сюсюкайся с ней.
-А что завидуешь Кил?
-Да я сейчас!
-Все хватит ребят
!Не спорте. Очень обиженно сказал Гон,от чего вам обоим стало как-то стыдно,что вы обидели такого милого паренька,и как обычно умудрились устроить этот спор,с ним все же нужно быть мягче.
-Ладно.Хором произнесли.
-Прости меня,вспылила,мне сложно говорить с людьми,у меня не было друзей.
-Все в порядке мы же друзья.Гон сразу оживился будто ничего и не было.
-Гон прав,теперь у тебя есть друзья.Смущенно сказал Киллуа и закинув за голову руки отвернулся.

-Спасибо...
Гон решил что нужно подготовить тебе место для сна.В это время ты с Киллуа просто сидели рядом на диване.Это молчание напрягало обоих.Пока парень не заговорил первым.
-Ты это..извини,у меня кроме Гона нет друзей.
-Тоже прости,да Гон это лучик света которого хочется защитить,ты так не считаешь?
-Да именно! Я хочу что-бы он не переставал улыбаться.

-Я тоже...уж больно не хочу что бы его чистый взгляд стал подобен нашим.Хотя я о нем ничего почти не знаю.
-Ты права,а узнать его не так много времени займет.
-А как вы познакомились?

-Ну мы сдавали экзамен на Хантера,и оба были 12-ти лет,как-то так и завертелось все.Он открыл мне мир.

-Ясно,теперь я поняла почему ты его ревнуешь.

-Эй не начинай.

-Ну это же правда. Ты мило улыбнулась от чего парень получил еле заметный румянец.

-О чем болтаете?

-Да так просто.Сказал Кил,который явно не ожидал Гона.
-Ну скажите.
-Что надо будет мне постараться как можно быстрее подняться на двухсотый этаж.
-Я уверен  ты сможешь В.И. Зевая отвечал "солнышко".

-Пора спать. Ответил Киллуа,от чего все вы начали готовиться ко сну,и каждый побрел на свое место.



( ' ω ' )ノ゙Мнение о тебе.

Киллуа-Я заметил что В.И не такая уж и плохая,она хочет добра Гону поэтому я буду с ней более мягче.

Гон-В.И такая смелая,надеюсь что и с Киллуа она перестанет часто спорить,хотя я понимаю что им обоим сложно.Я постараюсь быть хорошим другом.

■Истории по Хантер х Хантер■Место, где живут истории. Откройте их для себя