Небесная Арена.(1)

1.9K 101 14
                                    

Ты спокойно себе спала и даже не планировала вставать,пока тебя кто-то не начал толкать.От чего ты бубня что-то себе под нос зарывалась под одеяло.Тебя резко столкнули с кровати.
-Ай...
-Вставай кому говорят,уже обед а ты спишь.Гон конечно же не хотел тебя будить,но ты же должна быть на Арене,не забыла что ты сама и начала? 

-Кил не ори,я хочу спать~Одеяло упало с тобой поэтому ты продолжила валяться.От чего парень злился,попытавшись забрать одеяло а ты этому мешала,из-за чего тот упал на тебя.Лежа друг на друге вы оба резко покраснели.
-Слезь с меня! Резко оттолкнув паренька ты встала.
-Могла бы и не тратить мое время и сразу проснуться.
-Я не просила меня будить,ну да ладно спасибо
. Ты протянула руку что бы помочь парню встать,на удивление Киллуа принял твою помощь.
Немного споря и толкаясь вы вышли из комнаты,ты направилась в ванную что бы умыться,после водных процедур ты спросила где Гон.

-Ну он ушел к нашему учителю по Нэн.
-А,тогда ясно,почему остался тогда и не пошел с Гоном.
-Ну за тобой же нужно следить мало-ли.
-Странный....
-Ты тоже,это называется переживание за друга.
-Все нормально,нянька мне не нужна.
Ты направлялась к двери,ведь начать подниматься с нулевого этажа до двухсотого займет время,решив что пусть утро не задалось и ты не поспала как планировала весь день,стоит начать действовать.Ты за столь мало время вполне привыкла к общей обстановки,и к друзьям так что не парилась по поводу каких либо вольных действий у них в номере.Но подумала что стоит как можно быстрее жить отдельно,все же ты девушка.
-Куда ты?
-А разве не очевидно? 
-Тогда я с тобой.
-Говорила же нянь..
Парень прижал тебя к стене,от чего ты даже не договорила.
-Ты вроде говорила что нянька тебе не нужна,я же думаю напротив.
-Очень смешно.
Легонько оттолкнув парня вы направились на твой первый бой.Когда ты пришла на место назначение то удивилась,не такие уж тут и сильные в начале,нет не так слабаки.Проблем подняться на 50-тый этаж не составило труда,там были уже чуть сильнее люди,но явно мозгов им не хватало.Сила есть ума не надо как говориться.
Проторчали вы так часов 5,после чего тебе стало это надоедать как и твоей "Няньке".Кроме как обычного рукопашного боя ничего не приходилось делать.Позже к вам подошел и Гон,ты решила что с тебя хватит и можно отдохнуть.Закончив очередную детскую игру ты подбежала к парням.

-Гоооон,как я рада что ты тут.Мне уже надоело тут торчать...
-Я тоже рад тебя видеть В.И,да мы с Киллуа вообще неделю добирались до двухсотого.
-Чиво,почему так долго?
-Да как-то так вышло,а что уверена быстрее сможешь?Глядел на тебя Кил будто он уверен был в своих словах.
-Вообще-то я уже на 75-том этаже.
-Ну посмотрим что будет на том-же 150-том.
-Готова поспорить что за 3 дня смогу.
-Тогда я принимаю спор. Вы пожали руки,от чего Гон светился,уж больно он рад что вы поладили?
-
Ну знаешь Киллуа,В.И ведь может и победить раз уже на таком этаже.

-Вот-вот,я даже еще не использовала Нэн.
-А ведь точно.Парень задумался.

-Кстати если я победить с тебя торт с клубничкой)

-Я согласен,так же и ты,если моя возьмет,то с тебя торт.
-Хах,окей,кстати а сколько сейчас времени.Ты глянула на часы,было уже девять.
-Думаю я пойду,нужно кое-что сделать.
-А,что-то не так? У тебя есть дело
?Интересовался Гон,но ты лишь помахала сказав что завтра будешь.Заставив их думать,куда-же ты,но это твое дело так что не стали мешать,не будут же они тебя держать возле себя.
-Только хотел ее позвать с нами.Грустно произнес Гон.
-А,куда? 



( ' ω ' )ノ゙Мнение о тебе.

Что Гон,что Киллуа,относятся к тебе хорошо.Интересует твоя сила,и куда ты пошла.Но думают что всему свое время.

■Истории по Хантер х Хантер■Место, где живут истории. Откройте их для себя