4глава-или воспоминания Артура

809 38 13
                                    

Автор: меня не было 2 недели... 2СУК@ НЕДЕЛИ! Меня досмерти забьют тапками( ТТ ) . Вообщем начнем оправдыватся : я гостила неделю в деревне где интернет ловит только на трассе ( и то невезде), поэтому я не могла писать главы, а 2 неделя отсутствия глав это гребанная школа. Вообщем я дико извиняюсь ! И да здесь будет стеклышко.Ну чтож начнем!
~

~~~~~~
-или:диалог
( ) автор
« »мысли
_ _смс

~~~~~~
В предыдущей главе:

Pow Артур:
О, вот и Саша.
- Привет!
С-Привет,зачем звал?
-Сюрприз есть!
С-А какой?
-Пошли в одно оч красивое место.
С- Ну ок.
Автор:
Вот они пришли в это место , оно выглядело примерно так:

_________Автор:(С-Саша,А - Артур)С -Ваааау!!! Тут тааак красиво!!! А откуда ты знаешь это место?А- Н-неважноFlashback Артура(это же так пишется??):(А-Артур,Н-Ника( в моем фф это бывшая девушка фиксплея)А- Ник, а куда мы идем?Н- Закрой глаза и иди ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_________
Автор:
(С-Саша,А - Артур)
С -Ваааау!!! Тут тааак красиво!!! А откуда ты знаешь это место?
А- Н-неважно
Flashback Артура(это же так пишется??):
(А-Артур,Н-Ника( в моем фф это бывшая девушка фиксплея)
А- Ник, а куда мы идем?
Н- Закрой глаза и иди на мой голос.
А- Но зачем?
Н-......
Pow Артур:
Интересно куда мы идем и что с ней не так??! Ника в последнее время куда-то пропадает. Ну ладно, придем, спрошу у нее.
Автор:
И вот они приходят в это место(фото выше)
Н-Открывай глаза.
А- Зачем вообще из надо было закрывать?!
Н-Скоро поймешь...
Pow Артур:
Я нихренашеньки не понимаю! Но тут очень красиво. Я посмотрел на Нику и понял что с ней что-то не то...Ее глаз то горит , то гаснет. Только я хотел спросить у нее "что происходит?" ,как вдруг она упала и начала трястись как ненормальная.Я даже звука произнести не успел как сзади послышался выстрел......
Да,да выстрел.
И этот выстел был прямо Нике в голову. Сказать что я ах*ел ничего не сказать. Я где-то минуту простоял в шоке. И очнувшись понял что моя возлюбленная мертва и ее уже не спасти. Я начал трястись и упав на колени перед трупом,зарыдал...
Мне никогда не было так больно...
И вдруг позади меня раздается громкий смех . Я оборачиваюсь и вижу человека в красно-синей кофте , белой футболке, и черных джинсах. Вся одежда была в крови... В руке у этого человека был тот самый пистолет ,благодаря которому в мире стало на одного человека меньше. И мало того что этот пидор ржал , так он еще и назойливо повторял номер"404". Я хриплым от слез голосом смог произнести только два слова "За что?!!" Этот человек, хотя человеком его трудно назвать , лишь усмехнулся и мгновенно испарился . Я сново начал рыдать...

Незнаю... сколько я там просидел , смотря на бездыханное тело Ники.
Конец Flashback.

__________
Я не умею писать стекло , но я старалась.
Как вы думаете, кто это был? И спасибо за прочтение. Кстати как на счет АСКа? Пишите коменты , обязательно прочитаю ;)

Ну чё девки ~Cofi~1(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя