7глава

702 39 29
                                    

В предыдущей главе:

Тут наши «друзья» увидели приоткрытую дверь ванной и горящий в ней свет.
Заглянув туда они ужаснулись:
На полу сидит Рома с лезвием в руке, весь пол в крови. Рядом валяется бинт. Вся рука уже изрезана…
Наш "суицидник" заметив друзей заплакал.
А-Тише, тише не плач. Успокаивайся. И спокойно расскажи нам что случилось, мы тебе поможем..-сказал Дюша отойдя от шока. И обнимая Рому, сидящего на полу.(порнухи не буит девачки>^> расходимся).
Д-Да , Ром. Пожалуйста расскажи , мы тебя выслушаем.-сказал фиолетовая кофточка , забирая у Ромы лезвие.
Р-Х-хорошо…
*После рассказа*
°
°
°
А-Ром, все буит хорошо. Я заставлю Саню извиняться перед тобой!!
Р-Н-Ненадо Андрей....
А-Как не надо?! Если эта мразь....
Р-Я сам виноват. Надо было раньше признаться. А не ждать пока Артур это за меня сделает.
°
°
°
Перенесемся к Сашку-Горшку:
Pow Саша:
Почему Рома меня выгнал? Что я такого сделал......(Саня , не тупи как Адриан:)
Да , и что с самим Ромой?..
Он весь бледный....
Мешки под глазами....
Вылитый зомби.
А еще у него были руки в крови....
Стоп....
А что если он любил меня, но после того как увидел, что Артур меня поцеловал, подумал что мы встечаемся?!(бинго)
Господи......
Что я натворил!?
Надо пойти и рассказать ему правду.
Но он врядли захочет меня видеть и даже слышать....
Почему все так сложно?!!
*звонок телефона
Может это Рома?
Нет, это Артур...
Надо ответить...
С-Алло....
А-Привет Сашенька~ Давай седня сходим в кино~
С-во 1-х я тебе НЕ САШЕНЬКА!!!
Во 2-х Я не пойду
И в 3-х Артур, пойми уже , я НЕ ЛЮБЛЮ тебя! Давай будем просто друзьями?
А- Это все Рома тебя подговорил......
Ну ничего, "скоро он не сможет сказать ни одного слова ("-шопот)
С-Нет, Рома меня не подговаривал! И что ты там после этого говорил, просто неслышно было.
А-Нет, нет ничего.
С-Хорошо, ладно пока.
А-Пока...
°
°
°
Pow Артур:
Ну что Рома....
Жди гостя!..
Главное не забыть иголки...
°
°
°
У Ромы:
Р-Может чаю?
А-Не откажусь.
Д-Я тоже.
А-Ром, может просто забудешь Сашу. Найдешь себе девушку или парня.
Р- Я н-немогу....-сказал Рома запивая овсяную печеньку горяченьким чаем.
Д-Почему? Просто не думай о нем.
Р-Слишком много хороших воспоминаний с ним.
А- Ясно. Ром , нам с Даней сейчас нужно будет ненадолго уйти.
Р-Да без б. Идите.
Д-Только пообещай что не будешь причинять себе вред, курить и пить!
Р-Обещаю , обещаю.
А-Ладно, мы ненадолго.
Р-Хорошо.
Вот Дрон с Пикселем уже ушли , а Рома сидит на кухне и попивает 3 кружку чая.
Только вот Ромашка по рассеяности забыл закрыть дверь за ребятами. А очень зря....
°
°
°
Рома допил чай и сидит монтирует видео. Так как он в наушниках, он не услышал звук открывающейся двери. В комнату кто то зашел...
С иголками в руках. Этот кто то бесшумно приближался к Роме.
Крик...
Удар по голове. Рома отключился.
Этот кто то начал вставлять Роме в губы иголки так что рот невозможно было открыть. Удостоверившись что иглы точно не вытащить он начал уходить , я о перед этим сказал фразу:«Саша никогда не будет твоим!» , скрылся.
Тем временем Рома очнулся и хотел уже что либо сказать  как зашипел от жуткой боли.
Как он выглядел:
Он был похож на хэллоуинского монстра.
Мешки под глазами.
Бледное лицо.
Весь рот, зубы, одежда в крови.
А губы насквозь проколоты иглами.
При виде которых любой бы знатно обасрался.
°
°
°
Вот, Ромашка подходит к зеркалу. И на его лице застывает гримаса ужаса. Как только он опомнился, то решил одеть маску. Потому что если ребята увидят его ТАКИМ они устроят ему дооолгий допрос.
«Но, кто мог это сделать?»  такие мысли не покидали Ромину голову. 
Слышен звук скрипящей входной двери. Это Дрюнчик и Даня пришли.
А-Мы пришли
Д-Ром, ты где?
Р-М-м-м!
А-Что?
Р-М-м-м!
Андрей и Даня заходят в гостинную и видят Рому.
А-Ром, ты че в маске? Мы не заразные вроде.
Д-Да, и почему ты не говоришь, а только мычишь?
Р*написал на листке*-«неважно, просто голос охрип, простудился наверно. А в маске , потому что не хочу вас заразить. »
А-Ааааа. Ясно. А вдруг что нибудь серьезное? Марш в кровать!
Д-Дюш, надо поговорить.
А-Хорошо. Ром, ляг и полежи, а лучше померий температуру.
*Андрей и Даня отошли на кухню
А-Так о чем ты хотел поговорить?
Д-Кровь....
А-Какая кровь?
Д- У ромы на маске, одежде и немного на полу есть кровь. Он нам что то явно не договаривает!
А-.....
А-Кстати да.....
Он очень странно себя ведет.
Д-Надо снять маску с него. Мне кажется он чтото за ней прячет.
А-Да, но как?
Д-Андрей, есть идея!
А-Я слушаю
Д-Кароч, ты приложишь к его лбу руку, типо посмотреть нет ли у него температуры, и снимешь маску.
А-Точняк! Ну что, пошли.
Д-Пошли.
°
°
°
А-Ром , ты мерил температуру?
Р-*отрицательно машет головой.
А-Хорошо , тогда я сам померию
Андрей подошел к Роме и положил ладонь ему на лоб, как бы мерея температуру и через пару секунд сдернул маску с Ромы.
Даня завизжал от стаха.
Даже Андрей чуть не обасрался.
Как вдруг они опомнились и пошли распрашивать Рому , как это случилось, попутно успокаивая его.
А-Р-ром, кто это сделал ?
Р-...
Д-Может попробовать вытащить иглы?
Р-М-м-м-* отрицательно машет головой.
А-Да, Ром , будет больно. Но придется терпеть. В любом случае будет больно.
Д-Кто мог такое сделать?
А-Точно незнаю , но кажется догадываюсь кто...
°
°
Фууух как то так вышло . Извините что замораживала этот фф. Просто был творческий кризис и некорые пооблемки. Но сейчас все норм и главы будут выходить чаще. Над этой главой я постаралась , в знак извинения за его заморозку. Пишите вопросики для аска. На все отвечу. Спасибо за 129 звездочек и 16 подписчиков!!❤❤❤❤❤ . Так как скоро фф "не оставляй меня" кончится, я хочу написать новый фф по КХ(Кантрихуманс) пишите в коменты шип, по этому фэндому. Один или несколько я выберу и по окончанию фф "не оставляй меня" напишу новый. Спасибо за внимание! Всех люблю❤❤❤ особенно @Marionette4ka спасибо тебе за все!  1000 слов .

Ну чё девки ~Cofi~1(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя