В предыдущей главе:
На кухню заходят ребята и видят такую картину:
Все лицо Саши в начинке пирога.
А все волосы Ромы в крошках.
Д-Ахахах!!! Вы как маленькие!!!
Ф-Прибирайте теперь! А мы пошли чай пить.
И-Хахаха Весело тут у вас)
Д-Ага, и не говори.
°
°
°
Наша пятерка сидела за столом. Они пили Ромашковый ЧаЙоГ. И болтали:
Ф-Так, нам надо выйти из дома. Но есть проблема: мы не знаем, там ли это существо. Время почти 1 ночи. Это единственный способ узнать, как там Андрей.
Р- У меня есть идея!! Говорю сразу, Илья, Саша и Даня, возьмите ножи в руки. Вы будете в доме. Если кто то будет стучать, НЕ ВПУСКАЙТЕ!!!! А если там будет стоять Андрей, то тем более. Мы, когда придем, постучим ровно шесть раз подряд. Ясно?
С,Д,И-Так точно!
Ф-Ром, иди бери ножи.
Р-Ага, и у меня есть.....* достает сверток из под дивана*
Он открыл его. Там лежали: снайперская винтовка, калашников, и пистолеты с патронами.
Р-*с довольной харей*-Вот! От деда осталось. АК-47 мне. Тебе снайперка. Пистолет у меня в рюкзаке на всякий случай.
Ребят, один пистолет вам, и вот патроны. При необходимости стреляйте, только глушитель поставьте. Мне проблемы от соседей не нужны.
Ф-А-Фи-Геть! Ладно, Ром. Пора идти.
Р-Да ребят, мы пошли. - зарядил Ак-47 и поставил глушитель. Тоже самое сделал Артур.
°
°
Вот, они уже на месте. Дошли без происшествий.
Шорох. Из кустов выходит Андрей. От его вида, шли муражки по коже.
Вот как он выглядел:
Измученный и пустой взгляд. Все лицо в шрамах и царапинах, где-то стекала кровь. На лице была защитная маска.
Одежда оборванна и в крови. Он хромал. На руке порезы и сильные ожоги. На второй руке следы от шприцов и старые бинты. С ноги текла кровь, как и с плеча. В ногу ему воткнули топор. Но Андрей кое как его вытажил. В спине торчит нож.
Ребята от его вида знатно обосрались. Рома хотел подбежать и обнять его, как увидел нож в спине. Рома пошатнулся. И чуть в обморок не шлепнулся.
Ф-А-андрей...... Кто сделал это с тобой?
А-*Показывает на языке жестов
Что неможет говорить.
Артур молча подошел к нему. Аккуратно вытащил из спины нож. И молча стал обрабатывать раны. Рома ему помогал. Тот до сих пор был в ужасе, от того, что может сделать 404. Слава богу Даня не пошел сюда- подумал Ромашка.
Р-Андрей, давай я аккуратненько сниму маску.
Андрей отрицательно машет головой. И маску снял Артур. От того что было под ней, обасрался бы любой. Рот был разрезан ножницами и зашит черными нитками. Изо рта текла кровь.
Это выглядело как то так:(Да, да, я знаю что это Джефф Убийца, но я не нашла ничего похожево)
————————
Седня выйдет прода)))) Точнее в 0:00 по мск
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну чё девки ~Cofi~1(ЗАКОНЧЕН)
AventuraВся история это убогая фантазия автора. В жизни герои не встречаются (а жаль ). Все остальное узнаете в фф. Пейринги: Компот/Фиксай Фиксплей/Градус Житель/Пиксель