В предыдущей главе:
А-Простите....
Он прыгнул.
Душераздирающий крик Дани.
Все четверо подбежали к окну. И увидели что Андрей кое как встает и хромая идет в сторону заброшенного дома. Того самого , где они давно вызвали 404-го.
°
°
°
Даня сидит на полу кухни и рыдает. Рома пытается его подбодрить. Но бесполезно, да и сам Рома ели сдерживал слезы.
Саша и Артур сразу же побежали за Андреем.
На улице:
Ф-Саш, вон тут он упал. Тут следы крови и клочок бумаги. «я должен был **** ради вас» Стоп. Саш, записка!!! Он отдал мне записку.
С-Почему ты раньше не сказал!? Андрея мы уже не догоним.
Пошли домой , прочитаем ребятам записку.
Ф-Да пошли.
°
°
Открылась дверь. Входят Артур и Саша. Снимают курти , проходят на кухню. Даня все также плакал.
Ф-Дань, у нас есть зацепка, не плачь. Мы найдем эту деревенскую дрянь и он больше НИКУДА не уйдет.
Р, Д-какая зацепка?
Ф-Когда Андрей зашел в дом, он передал мне записку и сейчас мы с Сашей нашли кусочек этой же записки.
Д-Читай.
Ф-* достает записку.
«Ребят, извините что ушел. Не ищите меня, я постараюсь вернуться живым. Дань, умоляю не плачь. И если сможешь, прости меня , за ту боль которую и причинил своим исчезновением.
Помните 404? Я его встретил ночью. Он ударил меня по голове, я вырубился . Очнулся я в той самой заброшке, где мы его вызвали. Ром, Саш, Дань, Артур пожалуйста, не ходите на улицу по одиночке и носите с собой ножи!! Он охотиться на вас.... Я иду туда, потому что у нас доровор. Он нем я не буду говорить.... Если хотите меня увидеть, приходите по этой карте : выходите из дома, идете до упора к парку, потом на лево, там бужет водопад, я смогу туда придти в 1:00. Не ходите одни УМОЛЯЮ!!! И Дань.........Я ........е »-дальше обрывается.
С-Так может прожолжение-это тот листочек, что мы нашли?
Ф-Точно«Если , кто то постучит в дверь или окно ночью, и там буду стоять я, то НЕ ОТКРЫВАЙТЕ!!!! Дань, не ходи с ребятами, и Саш, останься с Даней. ОН может придти , если никого не будет дома.....»
——————-
Снова интрижка.....Вы ЭТО ВИДЕТЕ?????!!!! ДАЙТЕ Я СОЙДУ С ЭТОЙ ПЛАНЕТЫ!!!!!!! СПАСИБО ВАМ!!!!!! И для тех кто читал, читает фф Не оставляй меня. Вот дата выхода 2 части-12:12:2020г.
Прода этого фф выйдет седня))))❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну чё девки ~Cofi~1(ЗАКОНЧЕН)
AventuraВся история это убогая фантазия автора. В жизни герои не встречаются (а жаль ). Все остальное узнаете в фф. Пейринги: Компот/Фиксай Фиксплей/Градус Житель/Пиксель