В предыдущей главе:
Андрей и Даня ушли к самому водопаду. Сели на краешек и стали наслаждаться этой страшной и одновременно романтичной атмосферой. Даня прижался к Андрею и положил свою голову тому на плечо.
°
°
°
Про 404 все забыли и очень даже зря....
Тот разгрыз острыми как бритва зубами, веревку. И сбежал.
Этого даже и не заметили. Так как все были заняты. Они проводили время со своей второй половинкой (то чувство, когда ты родился целым 0_0).
Андрей и Даня стали возвращаться к ребятам , как вдруг:
Удар по голове.....
Темнота......
Они уже думали что будут нормально жить. Ага , ага конечно. ( никакой личной жизни!)POV Андрей:
Я очнулся.
Незнакомое темное помещение. Воняет гнилью и кровью. Также во рту чувствуется привкус железа.
Само помещение среднего размера. Посередине железный стул, на котором сейчас сидел один из главных героев. Вокруг цепи, кондолы и много чего еще. Тут взгляд Дюши упал на большой железный стол. На нем лежали окровавленные ножи разного размера. Скальпели, иглы, ножницы, бензопила, топоры, гвозди и т.п.
Андрей ужаснулся при их виде.
Тут в комнату ктото входит. Дрон быстро притворился спящим( это он умел с детства, прям как автор)))
Этот кто-то подошел к Андрею и сказал:
???-я же вижу, что ты не спишь~
???-Молчим, значит, да?! Ничего, ничего, сейчас ты у нас заговоришь~
Включился свет. Андрей поднял голову и увидел.....404.(да ладно)
404-Сейчас ты увидешь своего любимого дружка~
404-Вовочка, приводи второго!~(да, да 404 и Вова любили друг друга)
Вова-Ок, уже веду..
————————
Извините что мало. Седня выйдет еще 4 главы.
4....последние..........главы.......
Да, этот фф подходит к концу......
Спасибо всем за поздравления!! Всех лю Marionette4ka ❤❤❤❤❤❤❤🍪🍪🍪🍪 🍪 🍪🍪🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну чё девки ~Cofi~1(ЗАКОНЧЕН)
PertualanganВся история это убогая фантазия автора. В жизни герои не встречаются (а жаль ). Все остальное узнаете в фф. Пейринги: Компот/Фиксай Фиксплей/Градус Житель/Пиксель