12глава

712 50 45
                                    

В предыдущей главе:
Ромашка не спал. Он обзванивал знакомых, чтобы спросить:не видели ли они Дрона.
Теперь он звонит Артуру.......
°
°
°
Гудки....
Ф-Алло-говорит тот сонным голосом
Р-Фух....  Ты не спишь.
Ф-Благодаря тебе.... Что то случилось?
Р-Андрей .....  Он ушел в одной кофте и джинсах в 22:00 и его досих пор нет..... трубку не берет.... Даня на нервах, у него истерика была. Но я подсыпал ему в воду снотворное с успокоительным. Он сейчас спит. Вы его не видели?
Ф-пиздец....... Нет, не видели. Давай мы с Сашей к вам ща приедем. И вы заодно поговорите. А потом, если он не придет. Пойдем спать. А утром отправимся искать, эту потеряшку.
Р-Хорошо, жду.
Ф-Все, мы выезжаем.
Конец разговора.
Хотите узнать что с Андреем? Читайте дальше....

У Андрея.

POV Андрей
Я ушел из дома. Я больше не могу так!!! Я так устал притворяться!!!! Я так устал жить под маской жизнерадостного человека!!!!! Я так устал жить.....

Автор:
18 летний парень ночью, в одной кофте и джинсах , идет по тропинке. На улице пусто. Все давно уже спят. Август. На улице в такое время и в такой месяц холодно. Но его это не останавливало. Он шел со своей гитарой в руке.
Спросите: откуда у него гитага? И куда он идет?
Вернемся к биографии Андрея.

Матери у Андрюши не было. Был только отец. И то , он каждый день пил. Его мать умерла когда тому было только 6 лет. После ее смерти , отец стал пить. Много пить. И каждый день становился пыткой для мальчика. Отец бил его, морил голодом, оставлял ожоги, душил, вообщем издевался над ним . И так прошел год. Когда отец осознал , ЧТО он натворил. Он стал на колени и извинялся перед мальчиком, моля его простить то , что он натворил. Андрей простил отца, но психика сильно пострадала. После этого отец стал проводить с сыном больше времени. Играл с ним, гулял и ходил в кино. Он пытался загладить свои ошибки. Но жизнь - любит портить все. У него обнаружился рак легких. И через неделю тот должен был умереть. Отец смотрел на своего улыбающегося сына. Ведь у отца было день рождения. И в этот день, он должен был умереть. Мальчик об этом не знал. Они пошли в очень красивое место, рядом с водопадом.И улыбаясь стоял перед отцом, рассказывая тому стих.
(О-отец Андрея, А-Андрей)
О-сыночек, ты такой большой уже. Возьми вот это . Если будет грустно, открой его . -он отдал мальчику золотой кулон в форме сердца. В нем была их семейная фотография. Где все трое:отец, мать, и сын, беззаботно улыбались.
Отец обнял сына и умер.
Андрей же , смотрел на отца ничего не понимая. Он подумал что тот просто уснул, и начал его будить. Бесполезно.
По пухлым детским щечкам градом лились соленые слезы. Мальчик сидел возле отца,также пытаясь разбудить его. И тут он понял, что отец никогда больше не проснется.
Прошло 5 лет . Все эти пять лет Андрей жил в детдоме, где над ним издевались, и били его. Он научился обороняться. И все кто ударил или обозвал его, тут же жалели об этом. Андрей ходил в музыкальную школу, и учился играть на гитаре. Потом он пошел в школу. Где его били старшекласники. Никто не знал что он из детдома.
И так каждый день школа, гитара, школа, гитара.
Он был хорошистом , и просто завораживающе играл на гитаре.
В 6 классе он познакомился с одной девочкой. Он подружились. И та стала единственным другом Андрея. По крайней мере он так считал. Через год он заметил что все знают его секреты. И изза этого шантажируют его. Один раз он застукал свою подругу , когда она разбалтывала его секреты.
Он плакал. С того момента он ни скем не дружил и у него была депрессия. Он пытался покончить с жизнью, резал вены, курил, пил. Пока не встретил Рому и Даню. Они подружились и до сих пор дружат. Но они не знают , что Андрей фальшиво улыбается и ходит как будто под маской. И они не знают его прошлое.

Ну чё девки ~Cofi~1(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя