В предыдущей главе:
Как вдруг они опомнились и пошли распрашивать Рому , как это случилось, попутно успокаивая его.
А-Р-ром, кто это сделал ?
Р-...
Д-Может попробовать вытащить иглы?
Р-М-м-м-* отрицательно машет головой.
А-Да, Ром , будет больно. Но придется терпеть. В любом случае будет больно.
Д-Кто мог такое сделать?
А-Точно незнаю , но кажется догадываюсь кто...
°
°
°
Д-И кто по твоему?
А-Атрур....
Только он мог так подло поступить.
Р-*пишет на бумаге*-«не только он мог...»
А-Всм не только он?!!
Д-Ром, ты что то недоговариваешь. У тебя что есть еще враги кроме Артура?
Р-*кивает головой-.....
А-Н-но кто?! Так, ты нам не сможешь толком ничего рассказать. Ром, давай , мы с Даней аккуратно вытыщим эти иглы...
Р-*неуверенно кивает головой.
Д-Д-давай попробуем...
°
После часа труда и адской боли для Ромы, они вытащили эти иглы.
Р-......
Д-Ром, попробуй что нибудь сказать.
Р-...4...0...4
А-«404»? И что это значит?
Р- 5....лет... назад....
Д-Что 5 лет назад?
Р-Н-началась...эта.... чертовщина. 5лет ...... он меня.....преследовал.
А-Рома, кто преследовал? Какая чертовщина?
Д-Дюш, хватит мучать его вопросами. Пусть отдохнет. А потом мы у него спросим.
А-Хорошо.
°
Прошел час.
А-Ром, сможешь рассказать что случилось?
Р-Да, могу. Рот уже не так болит и я могу нормально разговаривать. Так вот:
Все началось 5 лет назад....Помните, мы пошли в заброшку? Я, вы, С-саша и Артур(они тогда еще дружили в фф). Так вот , мы решили прикольнуться и призвать«демона». Начертили пентаграмму , поставили свечи, а в середину положили листок с кровью. Помните, мы тогда на суефа решали чья там будет кровь? Я проиграл и там была моя кровь. Мы там начали говорить разные непонятные слова , типо заклинание , я помню как Саша боялся туда даже смотреть... Мне кажется там все обосрались кроме Андрея и Артура. Потом, когда мы уже от туда выходили, началась гроза. И молния попала как раз в этот дом. Вы уже почти ушли. Я задержался, потому что упал. И когда я вставал, я увидел на крыше заброшки силует человека, но у него светились глаза. Я тогда подумал что просто показалось. Но нет .... он меня с того момента преследует..... Его имя Компот404 или просто 404-й. Он-полная противоположность меня. Только внешность почти одинаковая. Мы отличаемся глазами: у меня карие, а у него полностью черные, но если его разозлить они станут красными. Он испортил мне всю жизнь и не мне одному.....
А-А- ху- еть.... Но как?! Мы же просто прикалывались! А оказывается вызвали демона.....
Д-М-да....А кому еще он испорил жизнь?
Р-Артуру...... Из-за 404-го мы и поссорились. 404-й пристрелил его девушку....Нику.... Артур дорожил ей больше жизни. Но так как мы с 404-м похожи внешностью почти как 2 капли воды. Он подумал что это я ...... Я пытался ему объяснить, но он не слушал....
А-Пиздец.....
Вот так выглядит 404-й Арт не мой.____________
Как-то так. Седня выйдет еще 2 главы по этому фф
И 2 по 2фф
505 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну чё девки ~Cofi~1(ЗАКОНЧЕН)
AdventureВся история это убогая фантазия автора. В жизни герои не встречаются (а жаль ). Все остальное узнаете в фф. Пейринги: Компот/Фиксай Фиксплей/Градус Житель/Пиксель