11глава

704 37 4
                                    

В предыдущей главе:

???-Я-это ты, а ты-это Я. И я никак не могу уйти из твоей головы. Запомни, я знаю все твои мысли , но немогу видеть где ты и что делаешь, а жаль.. Я бы давно уже в тебя вселился бы.
Р-В-всмысле?
???-......
Р-Погоди ка, 404-й? Нет, нет, этого не может быть!!!
*Рома очнулся.
°
°
°
А-*трясет Рому*-Ромаааа, вставай. Все хорошо?
Р-Д-да все нормально....
А-Я так не думаю....
Р-Почему?...
А-Я вранье за километр чую, молодой человек.
1:Ты весь бледный
2:Ты кричал в отключке:«404..»
3:Посмотри на себя в зеркало. И только попробуй сказать что все НОРМАЛЬНО !!!
Р-........
Д-*заходит к ним*-Андрей, ты че орешь?
А-Неважно....
И тут раздался звонок в дверь.
А-Ром, ты гостей ждёшь?
Р-Нет.
Д-Я пойду открою.
(А-Андрей, Ф-Артур:)

Д*открывает дверь и видит Артура и Сашу*-Нахрена приперлись. Мы вас не звали.
Ф-Во1 :Мы к Роме.
Во2:Что ТЫ тут делаешь?
Подходит Андрей.
А-Рома НЕ ХОЧЕТ вас видеть, особенно Сашу. И мы с Даней его лучшие друзья. И МЫ ИМЕЕМ полное право здесь находится!-сказал Дюша злым тоном, подходя к охреневшим Артуру и Саше.
С-.......Почему Рома не хочет меня видеть?
А-Ты БЛЯТЬ ТУПОЙ????!!!!! ТЫ СЕРЬЕЗНО НИХЕРА НЕПОНИМАЕШЬ????!!!!! РОМА ТЕБЯ ЛЮБИЛ!!!! И изза ТЕБЯ, ОН ХОТЕЛ ПОКОНЧИТЬ С ЖИЗНЬЮ! ИЗЗА ТЕБЯ ОН КУРИТ, ПЬЕТ И РЕЖЕТ ВЕНЫ!!!!!ИЗЗА ТЕБЯ ОН МОЖЕТ УМЕРЕТЬ В ЛЮБУЮ МИНУТУ!!!!! И ТЫ ЕЩЕ СПРАШИВАЕШЬ:«ПОЧЕМУ РОМА , НЕ ХОЧЕТ ТЕБЯ ВИДЕТЬ???!!!!!»
ТЫ испортил ему жизнь......
Убирайся отсюда вон.....
С*плачет*
Ф-*стоит в афиге*-Саш, иди домой.....
Саша ушел. Андрей от злости ударил кулаком об стену несколько раз. И разбил в кровь костяшки рук.
Д-А-андрей...... Успокойся.......
Ф-Так, вот . Я-я по делу..... Мне надо поговорить с Р-ромой.-Артур боялся Андрея. Так как если его разозлить, он может и убить.
А-Иди, у тебя 20 минут. Он итак каждые полчаса в обморок падает.
Ф-*снял куртку*Х-хорошо...
Андроид ушел на кухню. Даня же, пошел за ним, чтобы наклеить ему на руки пластыри. А то они были не в наилучшем состоянии.
Арчи пошел в комноту Ромы. Ромашка просто лежал на кровати и смотрел в одну точку. Он слышал все , что произошло в коридоре. И не знал как на это реагировать.
Ф-Привет..... Знаю, ты вряд ли хочешь меня видеть, но пожалуйста, выслушай меня.
Р-Привет. Да нет, хочу. Я давно хотел помириться. Но ты меня не слушал. Так , что ты хотел спросить?
Ф-Вообщем. Помнишь тот случай с убийством моей девушки.....
Скажи честно, ты ее убил?...И да, я за чтобы помириться.
Р-Неа, не я. Мне это нафиг не надо. Но я знаю кто это сделал.
Ф-П-правда?*у Артура потекли слезы радости, так как он 5 лет искал того кто это сделал*И к-кто это?
Р-Я скажу. Но ты подумаешь что это бред.
Ф-Н-нет. Пожалуйста, скажи!
Р-404-й. Или Компот404. Мой злой клон, проще говоря. Он—полная противоположность меня. Только волосы и одежда одинаковая. У него полностью черные глаза, но когда он злиться, они становятся кроваво-красными. У меня же, глаза карие. Он профессиональный убийца, и у него есть друзья-напарники. Всех я незнаю, но хорошо знаю одного из них. Его имя Вова. Он предал меня, ради своей выгоды.....
Ф-А я думал что это ты, и поэтому ненавидел тебя, и решил отобрать у тебя Сашу, чтобы отомстить....... Прости меня, пожалуйста.....
А нельзя, никак убить 404-го?
Р-Умрет он-умру и я. Был еще один способ, но я им никогда не воспользуюсь. И, я тебя давно уже простил)
Ф-Ты не знаешь что с Андрюхой твориться? Он какой-то , не такой....
Р-Кстати да..... Он куда то уходит ночью. Фальшиво улыбается. А вчера , когда все спали, я увидел его плачущего на кухне за столом.
Ф-Надо будет поговорить с ним....
Р-Надо. Только вот , врядли он хоть что нибудь скажет . Его девиз по жизни: это мои проблемы-и я сам должен их разгребать.
Ф-Может, Даня с ним поговорит? Он же любит Андрея.
Р-Любить то, любит. Только он побаивается Дрона. Да , и все походу его бояться.
Ф-Мдаааа..... Кстати, спроси у ребят, может сходим вместе на речку? И да, поговори с Саней. Я его не люблю. Я теперь люблю ...... другого.....
Р-Оооооо^>^ а кого?
Ф-Илью....
Р-Хорошо, я поговорю с ним. И я за, пойти на речку.
Ф-Ладно тогда. Я пошел. На созвоне!
Р-Ага, пока.
Артур ушел. Рома пошел к ребятам. Зайдя на кухню, он увидел довольно милую картину:
Даня сидит надутый у Дюши на коленях. Второй же, нагло улыбается, прижимая Данона. Как только они заметили Ромчига , то покрылись краской. Андрей сразу отпустил Даню. Даня встал и ушел в гостинную.
Р-Андрей, я хотел поговорить с тобой....
А-Я слушаю.
Р-Что случилось? И только попробуй сказать что ничего. И куда ты ночью проподаешь? И почему ты начал орать на ребят? И почему ты выгнал Сашу? Почему, Андрей? Почему?
А-ОТЪЕБИТЕСЬ ВСЕ ОТ МЕНЯ!!!!-сказал Андрей, не сдерживая слез и нахлынувших эмоций. Он в кофте выбежал на улицу, хлопнув дверью.
Рома просто стоял ничего не понимая. К нему подошел Пикселизация .
Д-Ч-что случилось? И  Почему Андрей ушел?
Р-Ему надо побыть одному и остыть.....
Д-Тогда почему его куртка здесь висит?
Р-Он убежал без нее....
Д-Но на улице уже 22:30!!! Там темно и холодно! А он в одной кофте!! А если он простудиться?
Р-ром.....
Р-Что?
Д-А-а если он ...... не вернется?....*по лицу Дани прокатилась слезинка*
Р-Д-дань, я не знаю.......
Д- Я пойду позвоню ему....
Звонок. Абонент не доступен.
10 звонков. Абонент не доступен.
50звонков. Абонент не доступен.
У Дани паника. Рома все также пытается дозвониться до Дрона, но безуспешно. Уже 1час ночи. Андрея все нет. Даня спит. Так как Рома подсыпал ему в воду снотворное и успокоительное. Ромашка не спал. Он обзванивал знакомых, чтобы спросить:не видели ли они Дрона.
Теперь он звонит Артуру.......
—————————
Как то так вышло. Спасибо всем за поддержку!!! Всех лю❤❤❤ Особенно: @Marionette4ka @GL00004 @Black_cat312006 @DikieTapo4ki  простите те кого не отметила: вам *чмок~ и 10000 кг печеняг.
1017 слов.

Ну чё девки ~Cofi~1(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя