В предыдущей главе:
С-Ром открой пожалуйста! Что случилось?
Р- Нет… Все хорошо *всхлип уйди отсюда…
С- Т-ты что , плачешь? Ром объясни что происходит?
Р…
Р- Я…СКАЗАЛ…ВАЛИ…!!!
С-Х-хорошо- я знатно прихуел. Что с ним происходит?
Pow Саша:
Я никогда не видел ТАКИМ Рому. Почему у него бинты? Что с его голосом? Да что вообще с ним такое?! Он никогда бы на меня не наорал… Я должен узнать что с ним происходит…
•
•
•
Саша уже ушел, но Рома так и стоял на против стены не выражая ни одной эмоции (завис:). Минуты через 2,он опомнился , закрыл дверь на ключ, и пошел искать своего «ДРУГА». Вот он заходит в ванную комнату и в шкафу находит ЕГО .
Лезвие…
Раз порез…
(Мысли):
Слабак…
Ты никому не нужен…
ТЫ-НИКТО !!!
УРОД!Два порез…
Три…
Четыре…
Вот уже слышен настойчивый стук в дверь.
(Р-Рома, А-Андрей, Д-Даня)
А-Ром, открой!
Д-Ромааааа.
Р…
Пять порез…
А-Если не откроешь, я выломаю дверь!!-с еще более настойчивым стуком сказал Дрон.
Шесть порез…
Семь порез…
Восемь порез…
*звук грохота двери*
А-Ромааа , ты где?
Д-Ром, это уже не смешно!Тут наши «друзья» увидели приоткрытую дверь ванной и горящий в ней свет.
Заглянув туда они ужаснулись:
На полу сидит Рома с лезвием в руке, весь пол в крови. Рядом валяется бинт. Вся рука уже изрезана…
Наш "суицидник" заметив друзей заплакал.
А-Тише, тише не плач. Успокаивайся. И спокойно расскажи нам что случилось, мы тебе поможем..-сказал Дюша отойдя от шока. И обнимая Рому, сидящего на полу.(порнухи не буит девачки>^> расходимся).
Д-Да , Ром. Пожалуйста расскажи , мы тебя выслушаем.-сказал фиолетовая кофточка , забирая у Ромы лезвие.
Р-Х-хорошо…
*После рассказа*
•
•
•
Извините что обрываю. И не бейте тапками , за то что так мало…
Да , знаю , я Дрянь.
Просто не хватает времени.ХОЧУ СКАЗАТЬ, ТЕБЕ СКАЗАТЬ!
ТЫ ЛАЙК ПОСТАВЬ !И ПОДПИШИШЬ!
ЕСЛИ ПОДПИСАН, ЗНАЧТ ЛАЙК ПОСТАВЬ!
А ЛАЙК ПОСТАВИЛ, ЗНАЧТ ПОДПИШИСЬ!Аааааа. Такая ностальгия😢😳👊!!!! Я аж прослезилась пока писала. Кто понял, тот понял. Кто нет , то могу предоставить объяснительную бригаду. Жаль что то время уже не вернуть……
Всех люблю особенно эту печеньку: @ 1_Star4ik_1 💕💕💕
Всем пока! *чмок~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну чё девки ~Cofi~1(ЗАКОНЧЕН)
AventuraВся история это убогая фантазия автора. В жизни герои не встречаются (а жаль ). Все остальное узнаете в фф. Пейринги: Компот/Фиксай Фиксплей/Градус Житель/Пиксель