В предыдущей главе:
С-Так может прожолжение-это тот листочек, что мы нашли?
Ф-Точно«Если , кто то постучит в дверь или окно ночью, и там буду стоять я, то НЕ ОТКРЫВАЙТЕ!!!! Дань, не ходи с ребятами, и Саш, останься с Даней. ОН может придти , если никого не будет дома.....»
°
°
°
Р-Пздц....А о ком он интересно говорил?
С-Я незнаю, стоп. Телефон Андрея ведь дома остался?
Д*плачет*-Н-ну да. А-а что? И у меня т-такой вопрос. П-почему там написано «если выживу»?
С-Я знаю, это не хорошо лазить в чужих телефонах, но это может нам помочь. Незнаю Дань, незнаю.... Кстати, а ты знаешь пароль его телефона?
Д-Дата моего др....
С-......Ок.
Д-Какой же он дурак, дебил, придурок, дрянь , мразь! Зачем он тогда ушел?! А если его убьют?....
Я не переживу это.....
Р-Даня, возьми себя в руки! Ты же не баба!
Д-Ладно....
С-Нет, никакой зацепки.
Ф-Мда.....
Р-Дань, помнишь, у Андрея ведь был личный дневник?
Д-Да, был. Я помню как он меня застукал, когда я его начал читать. Знатных звездюлей я тогда получил.... Там что то было, про какой то кулон. Только я незнаю где он его прячет.
Р-Может ..... В шкафу, на дальней полке?
Д-Не, там сервиз твоей прабабки. Ты рассказывал нам с Андреем, что когда то разбил одну кружку из этого сервиза и на месяц остался без сладкого.
С-Ахаха) серьезно?!
Р-Угу....
Д-Может в чемодане?
Р-Возможно. Я пойду гляну.
°
Через пять минут пришел Рома с блокнотом.
Сам блокнот был в черной старой, испачканной обложке, с закладкой. Страницы также были уже желтыми от старости. Местами они были испачканы кровью.
Саша открыл дневник на первой странице.
«1.8.2009
Привет дорогой дневник! Седня папа опять пил. Он ушел в магазин за водкой. И когда придет, снова будет меня бить..... Он каждый день меня бьет, после смерти мамы...-на странице были видны разводы от слёз. -Вчера, он кочергой, выжег мне на спине чтото. Ой он возвращается, до встречи!»
«21.4.2010 г.
Привет дневник! Долго я здесь не писал. Жизнь наладилась, папа меня любит, проводит со мной больше времени. Но куда то вечно пропадает. Я волнуюсь за него.... Пока, дневник!»
«13.12.2011
Папа умер, у меня на глазах.... Он лишь успел подарить мне золотой кулон в форме сердца. Внутри наше семейное фото. Я теперь живу в детдоме. Меня бьют и обзывают. Но я научился драться и даю отпор. Также я скоро пойду в школу. И я учусь играть на гитаре.»
«17.10.2015
Привет! 4 года прошло. Я стал резаться, пить , курить. Меня предала лучшая и единственная подруга. Я мазохист и псих, что сказать. Были попытки суицида. Фальшивая улыбка. Маска, как будто у меня все збс.
Еще голос в моей голове. Он не дает покоя. И я наконец узнал, что выжег мне на спине отец. Крылья
. Да, да. Крылья.
Также я нашел настоящих друзей:Рому, Даню,Артура и Сашу.
Мы недавно ходили на заброшку, типо призывать духа. Естественно никто не пришол и мы пошли домой. Только , после этого, у меня чувство, что за мной следят....»
————-——
506 слов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну чё девки ~Cofi~1(ЗАКОНЧЕН)
AdventureВся история это убогая фантазия автора. В жизни герои не встречаются (а жаль ). Все остальное узнаете в фф. Пейринги: Компот/Фиксай Фиксплей/Градус Житель/Пиксель