В предыдущей главе:
404-Слабак! Ничтожество.
Выстрел. Рома выстрелил 404 в руку. И скорчился от боли. Так как и сам, чувствовал ту же боль.
404-Наша Ромашка, вдруг стал смелым? Какая неожиданность.
404 смеялся как псих. Рома держался за рану, пытаясь остановить кровь, которая водопадом текла из раны. Артур сел возле него. Андрей лежал на земле, около ног 404 и не шевелился.
°
°
°
Артур встал , и врезал 404-му. Рома почувствовал ту же боль, но смог встать.
Андрей все также лежал и не шевелился.
У Артура от удивления расширились глаза. Потому что позади 404-го стоял Даня с веревкой и камнем. Тот вырубил 404-го. Они привязали его к дереву. Даня сначала не увидел Андрея. Но потом посмотрел под ноги, и чуть сознание не потерял. Он сел на колени и стал щупать у второго пульс. Пульс был, но очень слабый. С глаз Дани стекали хрустальные и солёные слезы. Даниил знал, что Андрей может умереть.
Но судьба(автор) пожалела бедную пару. И Андрей все таки открыл глаза. С его глаз стекали слезы, смешанные с кровью. Он улыбнулся. Да, да просто улыбнулся.
Даня удивленно открыл глаза. Из них стекали теперь уже слезы радости.
Андрей , не смотря на то, что его рот адски болел, так как был зашитым. Порвал нитку. Взял за подбородок Даню. Стер большим пальцем слезы с его щек, притянул к себе . И поцеловал его мягко и нежно. Даня сразу ответил.С Даней вместе пришли и Илья с Сашей.
Саша накинулся на Рому с обьятьями. Он был рад что Ромчиг жив. Увидев рану на руке. Обработал ее и перебинтовал.
А Илья подошел к Артуру и сказал:
И-Какой же ты дурак! Зачем? Зачем ты ушел? Я же волнуюсь! Я-я же люблю тебя!
А-Я тоже тебя люблю! -Артур поцеловал Илью в губы.Андрей и Даня ушли к самому водопаду. Сели на краешек и стали наслаждаться этой страшной и одновременно романтичной атмосферой. Даня прижался к Андрею и положил свою голову тому на плечо.
——————
Я аж расплакалась ( ╥ω╥ )
Ждите седня проду. А я пошла реветь от этой милоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну чё девки ~Cofi~1(ЗАКОНЧЕН)
AdventureВся история это убогая фантазия автора. В жизни герои не встречаются (а жаль ). Все остальное узнаете в фф. Пейринги: Компот/Фиксай Фиксплей/Градус Житель/Пиксель